Автомобили выгонят из скверов Севастополя

30.10.2018 20:45

Автомобили выгонят из скверов Севастополя

В первую очередь речь идет о территориях, имеющих признаки пешеходных зон, скверов, а также объектов исторического и культурного значения.
Например, общественников возмущает стоянка автотранспорта в районе Синопской лестницы. Мало того, что машины (в основном, принадлежащие военнослужащим, работающим в зданиях рядом) в четыре стройных ряда занимают всю площадку в основании лестницы, они умудряются забивать «пятачок» и следующего пролета, куда ведут две узенькие дорожки с боков, вовсе не похожие на автотрассы. Справедливости ради надо отметить, что никаких запрещающих знаков на подъезде к середине лестницы (от поворота с пр.Нахимова, 17-19) нет.
— Это парковая зона, здесь вообще никаких машин быть не должно. О неорганизованных стоянках транспорта в знаковых местах города нам сообщили местные жители. Это Синопская лестница — образец архитектурного наследия, это сквер между библиотекой им.Толстого и театром Лавренёва. Такие парковки незаконны и уродуют наш город, роняют культуру города в глазах наших гостей. Такого быть не должно, — уверен сопредседатель регионального штаба ОНФ в Севастополе Владимир Немцев.
Для решения проблемы на место таких парковок выехали представители штаба ОНФ, Севавтодора, Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры и Департамента горхозяйства (управления по благоустройству).
В начале дороги, ведущей к средней площадке Синопского спуска (между домами по ул.Воронина, 10 и пр.Нахимова, 17), будет установлен знак «Пешеходная зона», который в пределах своего действия запрещает движение любых транспортных средств. Знак должны установить специалисты Севавтодора в течение недели.
Сквер у Матросского клуба огородят желтыми полусферами или белыми вазонами, как уже огорожена площадка возле театра (это зона ответственности управления по благоустройству). Реализация этих мер также возможна в кратчайшие сроки — в течение одной-двух недель. Проезд вниз, от пл.Ушакова мимо клуба, к стоянке и комплексу заведений общепита, останется.
В дальнейшем Департамент горхозяйства совместно с Департаментом транспорта подготовят закупку выдвижных автоматических столбов (боллардов), наподобие тех, что уже установленных в начале набережной Адмирала Клокачёва.
Участники инспекции по неорганизованным местам парковки посчитали, что современные средства ограничения проезда могут быть установлены в сквере у театра Лавренёва, а также между домами №№13 и 15 по пр.Нахимова, чтобы закрыть въезд на площадку у подножия Синопской лестницы.
К слову, с апреля 2018 года въезд на эту площадку блокируется знаком «Кирпич», то есть «Въезд запрещен», однако в отношении него у паркующихся автомобилистов срабатывает избирательная слепота. Наложение штрафов на владельцев припаркованных там автомобилей и эвакуация таких ТС отчего-то пока не производятся. Вероятно, потому, что здесь парковка «исторически сложилась» и мало кого раздражает, хоть и несколько портит общий вид на Синопскую лестницу.
Общественники признают, что одними запретительными мерами проблему не решить, но «уродовать город» нельзя.
— Мест для парковок транспортных средств катастрофически не хватает. Эту проблему надо решать в комплексе: должны строиться перехватывающие парковки (и в центре, и не в центре), нужно привести движение общественного транспорта к понятному виду, потому что сейчас никто не знает, как он ходит, по какому расписанию, время прибытия маршрутов… Мы любим сравнивать себя с Москвой, но в Москве, к примеру, приложение, которое показывает, когда и какой маршрут подойдет к остановке, работает как часы, у нас такого нет. Перехватывающие парковки, к слову, должны иметь удобные узлы общественного транспорта в шаговой доступности. И еще масса таких вещей, которую требуют разработки и внедрения, — считает координатор общероссийского проекта «Карта убитых дорог» в Севастополе Максим Мишин.
Автомобилисты, при этом, не остаются «тварями дрожащими» и, как могут, противодействуют неудобным нововведениям. Так, бетонные конструкции, которые были установлены при аналогичном взаимодействии ОНФ и структур правительства по адресу: ул.Колобова, 35, не продержались и недели. Бетонные конструкции были разбиты, дорожные знаки о наличии пешеходной зоны сломаны.
Конструкции и знаки были установлены за государственные деньги и отделяли «территорию, которая согласно всем конструктивным особенностям является тротуаром», от проезжей части. Представители ОНФ намерены инициировать расследование происшествия, чтобы найти самуправцев и возместить ущерб за их счет. А конструкции и знаки, запрещающие парковку на Колобова, 35, обещают восстановить.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Болгарский курорт Солнечный берег возьмут под усиленную охрану Подводного фотографа чуть не проглотил кит Приюту для животных пожертвовали щеточки для туши Самые большие акулы удивили ученых прыжками в высоту Рекордный рост турпотока из России в Японию обозначен в июне

Лента публикаций