Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

16.11.2018 1:45

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Гора Богдо Астраханская Область Женщина задобрила пассажиров самолета, чтобы они не злились на плачущего малыша Фестиваль мужских ремесел «Гвоздь» привлек на остров Кижи мастеров из России Время воды в Dhigali Maldives Путешествие с дальнобойщиком по Ямалу

Лента публикаций