Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

16.11.2018 1:45

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Около 9,5 млн рублей выделено на турпрограмму для детей в Подмосковье в 2018 году Амальфитанское побережье Китай ограничил доступ туристов на гору Фаньцзиншань Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира Ростуризм сообщил о прекращении деятельности туроператора «Премиум тревэл групп»

Лента публикаций