Эксперт: европейцы потеснят россиян на Хайнане

07.07.2018 8:21

Эксперт: европейцы потеснят россиян на Хайнане

В ближайшей перспективе число российских туристов на острове Хайнань может снизиться. Такой прогноз 5 июля сделал гендиректор туроператора China Tour & Business Travel Сергей Джан Ша в кулуарах презентации проекта «Москва – Хайнань» компании GM International.
По его словам, причина в том, что китайские власти разочаровались в туристах из России. «Субсидии на каждый чартер доходят до 1 млн юаней, поэтому путевки на Хайнань по ценам сопоставимы чуть ли не с поездками в Турцию. Тогда как их себестоимость гораздо выше. В результате туда едет та категория клиентов, чья платежеспособность оставляет желать лучшего, – многие тратят не более 50 $ на человека за весь отпуск. А правительство Китая остается в глубоком минусе. Мало того, от этого страдает также турпоток в другие провинции Китая, так как россияне оказались избалованы низкими ценами на отдых на Хайнане», – подчеркнул Джан Ша.
В связи с этим, по его прогнозам, размер субсидий на рейсы из России в Санью будут уменьшены как минимум в 1,5 раза. Освободившиеся деньги будут потрачены на субсидирование рейсов из более платежеспособной Европы. Так, 12 июля стартует новый рейс Лондон – Санья, следом за ним – Франкфурт – Санья. Всего, по информации эксперта, до 2020 года правительство Китая поставило задачу организовать на остров до 100 новых европейских рейсов.
Гендиректор China Travel Сергей Назаров подтвердил, что размер субсидий уже уменьшился на треть, а условия их получения ужесточились – кратковременные чартерные программы теперь под них не подпадают. В то же время такая тенденция характерна не для всех направлений – снижение выплат касается Москвы, при этом ситуация с вылетами из регионов остается прежней. Кроме того, субсидии за доставку туристов в менее популярную столицу острова – город Хайкоу, напротив, выросли. «Рейсы для европейцев – благие намерения, но все мы знаем, куда они ведут. Россиян там заменить некем. Хайнань для Европы – это экзотическое направление, не адаптированное под этот рынок. Во-первых, там практически нет англоязычного персонала. Во-вторых, далеко лететь. В-третьих, из-за разницы в культуре нет развлечений, к которым привыкли британские туристы, – пабов или мест для дайвинга», – подчеркнул Назаров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему трюфели ищут свиньи? Фотоконкурс «Снимай науку» Шопинг на Бали. Цены на купальники. Серфинг на закате Как выбраться из Кубы На Сейшелы из России едут все меньше

Лента публикаций