Эксперты рассказали о запросах и разочарованиях туристов в отелях

30.07.2019 6:14

Эксперты рассказали о запросах и разочарованиях туристов в отелях

Основные разочарования туристов происходят из-за расхождения «картинки» в интернете с реальной жизнью – такую оценку озвучил РИА Новости гендиректор сети туристических агентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян. По его словам, часто встречаются жалобы туристов, что отель не соответствует представленным в интернете картинкам – «трава пожухла, цветочки увяли, а на потолке номера красуется трещина и летает жирная муха», - отметил эксперт.

Нередко у туристов возникают и претензии к питанию, которые удовлетворить невозможно – приходится объяснять туристу, что в отеле часто преобладают сезонные фрукты и в мае ждать арбузов, а в октябре – клубнику – сложно.

«К необычным претензиям можно отнести случай, когда туроператор запретил брать в автобусные туры по Италии детей младше двух лет, объяснив это тем, что малыши могут громко плакать во время поездок в ограниченном пространстве и мешать остальным туристам слушать гида или отдыхать. По закону оператор не имел права этого делать, но проблему удалось решить за счет того, что семье с ребенком предоставили в аренду автомобиль по очень льготным ценам, и они смогли самостоятельно съездить в различные города страны, не мучая попутчиков и собственного малыша», - также рассказал Алексан Мкртчян.

Также, по его словам, туристы жалуются на то, что подушки слишком жесткие, мягкие, узкие или широкие. К счастью, сейчас многие отели в разных странах мира уже предоставляют своим гостям меню подушек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Словацкий кинотеатр перенес свои сеансы на дом Туристам из Петербурга рекомендуют подавать заявления на британскую визу за полтора месяца Обновления в приложении: Самый-самый Над бельгийской церковью сняли «постимпрессионистские» облака Финляндия начнет выдавать россиянам пятилетние визы

Лента публикаций