Об этом сообщили в пресс-службе министерства.
"Начиная с 1 июля, сотрудники ТИЦ делятся исчерпывающей информацией о достопримечательностях Крыма, транспортной доступности курортных городов, о туристических возможностях полуострова. Более 3700 консультаций касались туристской деятельности, логистики, мобильной связи и финансовых учреждений, работающих на территории РК", – отметили в министерстве курортов и туризма РК.
Среди туристов, воспользовавшихся услугами ТИЦ, значатся более 200 иностранных граждан из Китая, Бразилии, Германии, Чили, Японии, Англии, Бельгии, Саудовской Аравии и других стран.
"Иностранные туристы, в первую очередь, впечатлены новым зданием аэропорта, их интересует современная история российского Крыма. Большинство из них изъявляют желание осмотреть столицу полуострова и познакомиться с ее достопримечательностями. Например, немецкие туристы интересовались православными храмами Симферополя и историческим центром. Каждый турист очень заинтересован в разговоре и правдивой информации из первых уст, а также обещает рассказать о Крыме по возвращении домой", – рассказали в пресс-службе.
По результатам опроса туристов, проведенного сотрудниками ТИЦ, большинство из опрошенных туристов довольны отдыхом в Крыму и будут рекомендовать его своим близким.
Туристско-информационный центр в новом аэровокзальном комплексе аэропорта "Симферополь" работает ежедневно с 7:00 до 23:00. Сотрудники ТИЦа оказывают всестороннюю помощь гостям полуострова, консультируя по вопросам отдыха, перемещения, стоимости услуг.
Стойка туристско-информационного центра работает в центре аэровокзала для того, чтобы как прилетающие, так и улетающие туристы имели возможность получить ответы на волнующие вопросы.
Туристско-информационный центр оснащен всем необходимым коммуникационным оборудованием, а также рекламными буклетами о возможностях курортных регионов Крыма, санаторно-курортного лечения и видах туризма в Крыму.