Исследование: траты китайских туристов на шоппинг упали на 10%

27.01.2019 17:40

Исследование: траты китайских туристов на шоппинг упали на 10%

До 32% от общего бюджета на поездки тратили китайские туристы в 2018 году – и это показывает, что масштаб трат снизился практически на 10%. Такую статистику представила консалтинговая компания Оливер Уайман, чье исследование опубликовало CNBC. Еще в 2016 году эта сумма составляла более 41%. При этом еда, напитки и культурные затраты на осмотр достопримечательностей напротив, выросли. И это изменение вкусов может иметь серьезные последствия для мировых брендов, стремящихся привлечь китайского потребителя.

В цифрах это выглядит так: средняя сумма, потраченная на покупки сократилась до 5’800 юаней (855 долларов) в прошлом году с 8’000 юаней в 2016 году. Такие цифры привели опрошенные 2000 китайцев, путешествующих за границу. При этом китайцы готовы потратить больше на развлечений и пробовать незнакомую еду и напитки, чего раньше не наблюдалось. Свою роль оказывает и торговый конфликт между Китаем и США – уверены исследователи – это сказывается на склонности китайцев тратить средства.

Кроме того, зарубежным ритейлерам придется адаптироваться под китайскую мобильную оплату, которая является частью повседневной жизни внутри страны. На данный момент, более двух третей китайских туристов заявили, что они использовали свои смартфоны для оплаты за границей в 2018 году. Более того, 56% участвующих в опросе торговцев заявили, что продажи улучшились после установки китайской системы Alipay.

При этом по прогнозам не меньше 7 миллионов китайцев поедут за границу на китайский новый год, который официально проходит в первую полную неделю февраля. Министерство культуры и туризма страны заявило, что в прошлом году было совершено около 148 миллионов китайских зарубежных поездок, что на 13% больше, чем в предыдущем году.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Более 200 тыс. болельщиков посетили Саранск за время ЧМ Ростуризм назвал новые отели, завысившие цены на период ЧМ-2018 Ученые рассказали, почему не все помнят свои сны Лось в образе Фредди Меркьюри станет туристическим символом Ленобласти Совокупный объем проблемных туроператоров не превышает 1% выездного рынка

Лента публикаций