Ростуризм исключил «Натали Турс» из реестра туроператоров

05.09.2018 6:49

Ростуризм исключил «Натали Турс» из реестра туроператоров

Ростуризм исключил юридические лица «Натали Турс» из реестра туроператоров России. Об этом во вторник, 4 сентября, сообщает «Интерфакс».

В приказе, подписанном руководителем Федерального агентства по туризму Олегом Сафроновым, говорится: «…исключить из единого федерального реестра туроператоров сведения о следующих туроператорах, осуществляющих туроператорскую деятельность с использованием обозначения «Натали турс» (Natalie tours) и единого сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.natalie-tours.ru: ООО «Панорама Тур», ООО «Агентство путешествий «НАТАЛИ», ООО Туроператор «Натали Турс».

В документе подчеркивается, что компании исключены в связи с аннулированием с 4 июля 2018 г. всех заказов/туристских услуг».

Туроператорам направлено уведомление о принятии Ростуризмом решения об их исключении из реестра. В документе говорится, что прекращение туроператором туроператорской деятельности из-за невозможности исполнения всех обязательств по договорам о реализации туристского продукта не освобождает от обязанности обеспечить туристам оказание входящих в туристский продукт услуг по заключенным договорам о реализации туристского продукта.

Страховая компания «Ингосстрах» начала принимать документы от пострадавших туристов. В «Интерфаксе» напоминают, что для подачи заявления жителям Москвы и Московской области необходимо обратиться в офисы компании в в Москве или отправить документы через Почту России.

В пакет должны входить: требование о выплате страхового возмещения, копия паспорта (развороты страниц с фотографией и адресом регистрации) или иного документа, удостоверяющего личность, копия договора о реализации туристского продукта со всеми приложениями (с обязательным предъявлением оригинала договора), оригиналы документов, подтверждающих реальный ущерб, понесенный туристом и (или) иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта. К таким документам могут относиться оригиналы счетов, квитанций, платёжных документов, выданные организациями – перевозчиками, отелями, гостиницами.

В случае если турист приобретал тур через турагентство, к документам нужно приложить копию платежного поручения от турагента в адрес туроператора, заверенную печатью турагента.

Необходимы также копии документов, свидетельствующих об отказе туроператора в добровольном порядке удовлетворить требование о возмещении реального ущерба, понесенного туристом и/или иным заказчиком в результате неисполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Включено не все Японский музей автомашин покорил интернет Под Кировом нашли останки динозавров Курорт «Архыз» готов к старту летней программы отдыха Пункты учета туристов откроют на паромной переправе на остров Ольхон

Лента публикаций