Спрос на Мальту за лето подрос до 10%, первенство за семейными образовательными программами

22.09.2018 21:10

Спрос на Мальту за лето подрос до 10%, первенство за семейными образовательными программами

«Образовательный» профиль Мальты, возможность совместить учебу с пляжным отдыхом, плюс дешёвые цены на образовательные услуги, которые дешевле остальных предложений рынка на 20-30% - всё это обеспечивает направлению стабильно устойчивый спрос. В сезоне лета 2018 года направление также характеризовала положительная динамика спроса, а его основой были образовательные туры как семейного, так и группового формата. Такую оценку озвучили профильные туроператоры, опрошенные корреспондентом инфогруппы «ТУРПРОМ».

Напомним, согласно данным «на местах» только за июль иностранный турпоток на Мальту увеличился на 14.5%, составив почти 266 тыс. человек. При этом большая часть туристов прибыла из Евросоюза – 215 тыс. человек, что на 11.6% больше, чем в июле. Российские туроператоры также озвучили схожие цифры прироста.

«Спрос этого года отличается от спроса в 2017 году – сейчас наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная. В BSI Group традиционно пользуются успехом групповые образовательные туры на Мальту с сопровождающим группы, а также индивидуальные туры, когда дети едут с родителями, при этом дети - учиться и отдыхать, а родители - отдыхать и контролировать процесс», - рассказали в пресс-службе туроператора. Следующая востребованная категория – индивидуальные туристы более взрослого возраста, которые также совмещают пляжный отдых с изучением иностранного языка. «Все туры формировались на основе регулярной авиаперевозки на рейсах а/к Air Malta», - также отметили в BSI Group.

«Спрос был неравномерный. Наивысшая точка пришлась на заезды с июня по середину июля, далее был спад. Основной выбор традиционно падал на отдых + языковые школы, а отели выбирались категорий 3*-4*-5*. В целом в данном сезоне в основном шли семейные бронирования», - поделилась своими данными Светлана Жучкова, руководитель отдела Германии, Мальты и стран Бенилюкса туроператора «Ванд». Эксперт подчеркнула, что при выборе тура цена для туристов сейчас является основополагающей, при этом знающие Мальту туристы стараются делать ранние бронирования в связи с нехваткой мест в отелях. «В целом, сезон средний, но несколько лучше прошлогодних показателей», - пояснила эксперт.

«По нашим данным, популярность туров на Мальту в этом году уже превышает прошлогодние показатели на 10-12%. Объясняется интерес к направлению уникальной возможностью совместить обучение на Мальте с полноценным пляжным отдыхом, а также относительной доступностью обучающих программ. Стоимость обучения в местных языковых школах Мальты в среднем на 20-30% ниже, чем в большинстве учреждений других стран, при этом выбор образовательных заведений огромен», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус». Эксперты компании отметили, что в этом году туры на Мальту предлагались на базе регулярных рейсов Air Malta различной продолжительности – от 2 до 21 ночей. При этом сезон еще не завершен. «В настоящее время максимальная глубина продаж по направлению достигает октября 2018 года, средний чек за двоих туристов составляет 80 тыс. рублей за тур длительностью 6 ночей с авиаперелетом и размещением в отеле 3*», - резюмировали в «Библио-Глобус».

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Мальте, то вставьте туда следующие виджеты:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые, возможно, раскрыли тайну пропавшей легендарной шхуны XIX века На пляжах Пхукета замечены ядовитые змеи Центральная Набережная Волгограда Неподалеку от Дюссельдорфа обнаружена парагвайская анаконда Туристы застряли на аттракционе и провисели около часа вниз головой

Лента публикаций