Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

05.11.2018 13:26

Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

Туристы возвращаются из сетей онлайн-бронирования в турагентства, в основном по причине «человеческого фактора» - такую оценку озвучила Альянса туристических агентств (АТА) Наталья Осипова. Речь идет в первую очередь о туристах, которые попытались устраивать отдых самостоятельно, и «погорели», столкнувшись с овербукингом, задержкой рейсов и т.д.

«Менталитет нашего человека таков, что всегда нужен виноватый, даже если ты сам что-то недоделал. Вот даже в аэропорт турист опоздает, а виновато агентство. Нашему человеку обязательно надо, чтобы за него кто-то отвечал, чтобы ты для него выяснял, сказал, что ему нужно с собой взять купальник и тапки. Это неискоренимо», - оценила Наталия Осипова на конференции «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии» в Кемере.

По оценке эксперта, через турагентства на данный момент продается до 80% туров. По крайней мере, когда речь идет о массовых пляжных направлениях. Остальные 20% ищут туры онлайн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

К Деду Морозу приехали ламы Хаббл обнаружил скопление звезд возрастом 10 млрд лет Находки недели Тарасанко: круизное судно станет плавучей гостиницей для гостей ВЭФ В Таиланде для туристов введут новые ограничения

Лента публикаций