Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

05.11.2018 13:26

Тенденция: туристы возвращаются в турагентства из-за человеческого фактора

Туристы возвращаются из сетей онлайн-бронирования в турагентства, в основном по причине «человеческого фактора» - такую оценку озвучила Альянса туристических агентств (АТА) Наталья Осипова. Речь идет в первую очередь о туристах, которые попытались устраивать отдых самостоятельно, и «погорели», столкнувшись с овербукингом, задержкой рейсов и т.д.

«Менталитет нашего человека таков, что всегда нужен виноватый, даже если ты сам что-то недоделал. Вот даже в аэропорт турист опоздает, а виновато агентство. Нашему человеку обязательно надо, чтобы за него кто-то отвечал, чтобы ты для него выяснял, сказал, что ему нужно с собой взять купальник и тапки. Это неискоренимо», - оценила Наталия Осипова на конференции «Отношения туроператоров и турагентств. Новые реалии» в Кемере.

По оценке эксперта, через турагентства на данный момент продается до 80% туров. По крайней мере, когда речь идет о массовых пляжных направлениях. Остальные 20% ищут туры онлайн.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Построить самолет Чехия. Тот самый Жатец На месте сражения на Курской дуге нашли оружие древних германцев Обратно на Кубу Кисловодск планирует принять 400 тысяч курортников

Лента публикаций