Туроператоры возвращают агентствам «забытые» условия сотрудничества

25.01.2019 13:20

Туроператоры возвращают агентствам «забытые» условия сотрудничества

О начале активной работы с турагентствами для возвращения на «высококонкурентный» туристический рынок заявил туроператор New Travelers. Как прокомментировала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» управляющий партнер New Travelers Ксения Мостовская, среди предлагаемых активностей - мастер-классы и встречи в формате бизнес-завтраков, регулярное проведение вебинаров на одной из ведущих площадок отрасли, а также возврат к когда-то привычному уровню базовой комиссии в 10%. Как рассказала эксперт в рубрике «Актуальное интервью» на портале «ТУРПРОМ», поставлена непростая задача – успешно развернуться на рынке, где турагентства сильно напуганы происходящим, а конкуренция больше напоминает боевые действия.

«B2B канал является наиболее приоритетным каналом продаж для российских туроператоров, на него приходится до 90-95% продаж у крупных туроператоров, в то время как на В2С продажи через сайт приходится только порядка 5-10%. В настоящее время в New Travelers продажи В2В не превышают 20%, а 80% приходится на прямые продажи. В этой связи было принято решение активизировать работу по привлечению к сотрудничеству новых туристических агентств, доведя долю B2B продаж до среднеотраслевых показателей», - заявила Ксения Мостовская. По ее словам, с февраля по апрель туроператору предстоит сформировать пул лояльных к бренду New Travelers турагентов. «В дальнейшем работа по привлечению новых агентств будет минимизирована и компания сосредоточится на выстраивании долгосрочных взаимовыгодных отношений», - отметила эксперт.

По ее словам, с 25 января 2019 года дважды в неделю компания начинает проводить мастер классы для агентств, а с февраля возобновляет организацию встреч в формате бизнес завтраков и планирует регулярное проведение вебинаров на одной из ведущих площадок отрасли.

«Выстраивание персональных доверительных отношений с менеджерами туристических агентств сейчас является ключевой задачей. Если есть отношения и доверие между агентом и туроператором, то агент решается доверить туроператору самое ценное, что у него есть – своего клиента. Конечно, и цена продукта и комиссия и удобство работы имеет большое значение, но именно доверие между агентом и туроператором является ключевым фактором успеха, и об этом я предполагаю говорить на встречах и на это обращать внимание в своей работе», - резюмировала Ксения Мостовская.

Подробности о программе, а также о «тернистом пути» вхождения туроператора на рынок, планах и ожиданиях читайте в рубрике «Актуальное Интервью» по ссылке https://www.tourprom.ru/interview/331/.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

У берегов Мэриленда нашли «призрачный» флот Мониторинг ситуации на о. Бали: аэропорт Нгурах Рай в Денпасаре работает в штатном режиме НАСА опубликовало снимки новорожденных звезд Рестораны Калининграда оказались не готовы к наплыву болельщиков после первого матча ЧМ Настоящая Франция. Прованс - самые красивые деревни и Вердонское ущелье на автомобиле

Лента публикаций