В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов

27.06.2018 13:49

В рамках ЧМ-2018 Бразилия запустила рекламную по привлечению российских туристов

Бразилия планирует привлечь российских туристов в ходе ЧМ-2018: Совет по туризму страны (Embratur) запустил масштабную маркетинговую кампанию, в рамках которой в Москве были установлены рекламные щиты, а также запущены бронированные автобусы.

Так, по словам президент совета Тете Безерры, цель кампании «Счастье от природы» – показать счастливое отношение бразильцев к жизни и рассказать об уникальных впечатлениях, которые туристы получат во время посещения страны. «Россия является стратегическим рынком для Бразилии и обладает огромным потенциалом для развития туристического сотрудничества», – рассказала президент Embratur, передает «Интерфакс»

Она также отметила, что с 16 июля в Москве было установлено 100 рекламных баннеров, а также запущены автобусы, раскрашенные в цвета рекламной кампании, помимо этого в ближайшие месяцы в Шереметьево будет установлен рекламный щит

Отметим, что привлечь туристов в ходе Мундиаля намерен и Египет: соответствующий контракт с FIFA подписала компания «Egypt – Experience & Invest».

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ученые выяснили, что полярное сияние «сдувает» спутники Автопутешествие: Мск-Севастополь | Форты,батареи,укрепления | ч .3 Археологи выяснили, что в Ингушетии водились слоны РСТ: «Натали Турс» должна туристам $15 млн, финансовой гарантии на выплаты не хватит В Чехии братьев-горилл поймали за примирительными объятиями

Лента публикаций