В Севастополе реальная безработица в 21 раз выше официальной

30.08.2018 6:55

В Севастополе реальная безработица в 21 раз выше официальной

Севастополь в лидерах и с хорошей стороны, и с плохой.
Согласно материалам минтруда, наиболее низкий уровень регистрируемой безработицы на 1 июля текущего года отмечался в Севастополе (0,2%), Ленинградской области, Санкт-Петербурге (0,3%), Калужской, Липецкой областях, Москве, Республике Крым, Нижегородской, Ульяновской областях, Ханты-Мансийском автономном округе (0,4%), Московской, Тульской областях, Краснодарском крае, Республике Татарстан, Ямало-Ненецком автономном округе, Сахалинской области (0,5%).
При этом министерство зафиксировало в ряде регионов многократный разрыв между реальной и регистрируемой безработицей.
«Уровень реальной безработицы превышает уровень регистрируемой безработицы в Севастополе в 21 раз, Республике Крым — в 15 раз, Ленинградской области — в 14 раз, Сахалинской, Нижегородской областях и Краснодарском крае — почти в 11 раз, Ульяновской области — почти в 10 раз, Калужской, Липецкой областях — в девять раз (при среднероссийском превышении в пять раз – прим. ТАСС). Такой разрыв во многом объясняется несоответствием возможностей органов службы занятости и ожиданий безработных граждан», — считают в министерстве.
По данным Росстата, в июне 2018 году численность рабочей силы составила 76,1 млн человек, в их числе 72,5 млн человек были заняты в экономике и 3,5 млн человек не имели работы, но активно ее искали и готовы были приступить к ней (в соответствии с методологией Международной организации труда они классифицируются как безработные).
Уровень реальной безработицы в РФ во втором квартале 2018 года составил 4,8% (во втором квартале 2017 года — 5,2%).

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новая схема движения на привокзальной площади в аэропорту Внуково В Чечне стартовал первый летний сезон на курорте «Ведучи» Кабмин внес в Думу законопроект о правовом регулировании круизного туризма в Арктике и ДФО Увлекательная экскурсия по храмам «Wonderful Indonesia» признана сильным туристическим брендом

Лента публикаций