«Яндекс»: во II квартале 2018 года расходы турфирм на рекламу увеличились на 19%

25.08.2018 21:37

«Яндекс»: во II квартале 2018 года расходы турфирм на рекламу увеличились на 19%

Последние тренды в туризме, точки роста с учетом текущей ситуации на рынке, выбор стратегии для продвижения туристического бизнеса в социальных сетях и оптимизация рекламных кампаний с учетом специфики направления – такие основные темы были представлены на конференции Callday.Tourism, где присутствовали более 100 туроператоров и представителей гостиничного бизнеса. Конференция прошла в офисе Mail.ru Group, ее посетили ключевые игроки рынка и представители таких туристических компаний, как TUI, Coral Travel, AZIMUT Hotels, «Роза Хутор», Sheraton и другие. В качестве спикеров выступили представители таких компаний как Calltouch, myTarget, «Яндекс», MAPS.ME, Performics, CVG.

Основной задачей проведения конференции стало широкое информирование профессионалов турбизнеса о важных инструментах интернет-маркетинга и их влиянии на продвижение продукта.

Так, как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» организаторы, конференцию открыл Александр Назаров, аккаунт-директор рекламного агентства Performics. Он обозначил главную тенденцию travel-категории – переход потенциальных клиентов из оффлайн-среды в онлайн, а также обозначил факторы, влияющие на рост объема поисковых запросов в интернете. Помимо этого, Алексей Назаров представил рабочий кейс авиакомпании S7: «Идентификация клиента: работа с B2B аудиторией на пересечении travel- и бизнес-сегментов», где подробно разобрал, как идентифицировать, привлечь и расширить аудиторию, обозначил цикл принятия решений и рассказал, как нацелить рекламу на клиента.

Деловую сессию продолжил Борис Николаенко, руководитель отдела продаж компании Calltouch. Он поделился практическими советами для представителей туристической отрасли: как рассчитать среднюю стоимость привлечения уникального звонка, увеличить эффективность мобильного трафика, настроить временной таргетинг в контекстной рекламе и оптимизировать рекламные кампании с помощью системы сквозной аналитики и коллтрекинга. Саму идею проведения первой B2B конференции в сфере туризма Борис Николаенко оценивает положительно: «Подобные мероприятия позволяют маркетологам и аналитикам отрасли отойти от рутинных задач, узнать больше о новых инструментах продвижения своего бизнеса и обменяться опытом с коллегами».

Старший менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Яндекс» Алексей Ворожейкин провёл общий обзор индустрии туризма и рассказал о главных трендах этой отрасли. По данным спикера, во втором квартале 2018 года расходы рекламодателей увеличились на 19%, притом доля запросов с мобильных устройств выросла на четверть. Алексей Ворожейкин поддержал идею о регулярном проведении конференции по digital-маркетингу Callday.Tourism: «За короткое время представители туристической сферы получают информацию о новинках отрасли, которые сразу могут применить на практике. Большой сезон позади, а значит борьба за клиента станет только сильнее. Применение технологий Яндекса и работа в интернете позволяет не упустить тех клиентов, которые уже начинают искать зимний отпуск в азиатских странах, планировать короткие поездки в ноябрьские праздники и бронировать путешествия на новогодние каникулы».

Александр Стребков, руководитель по работе с агентствами myTarget, рассказал о том, как правильно выбрать стратегию продвижения туристического бизнеса в социальных сетях. Так, при выборе площадки для продвижения необходимо учитывать несколько ключевых характеристик: демография посетителей, доходы, занятость, семейное положение, сезонность. Он наглядно продемонстрировал динамику доли затрат по рекламным форматам, а также заметил, что в сегменте турагентств и отелей заметно выросла доля кроссплатформенных размещений.

Решение проблемы бронирования из сторонних систем и переключение пользователей на прямые продажи с сайта предложило агентство CVG на примере крупнейшего отеля в Европе – «Имеретинский» (Сочи). В ходе работы они создали систему бронирования номеров и перевели 45% запросов на сайт отеля, тем самым минуя выплаты агрегаторам от 15 до 30% от суммы покупки каждого клиента.

Закрыл конференцию Денис Решетников руководитель направления развития бизнеса Maps.me, выступив на тему: «Тренды в travel-индустрии: опыт пользователей Maps.me». Денис рассказал о внутренней механике, рекламе и спецпроектах компании, а также о ключевых интеграциях с партнерами: Яндекс.Такси, Мегафон, Booking, Uber и другие.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ворота в Африку. Тунис: Сахара и Сиди-Бу-Саид Отельеры Каталонии опасаются снижения турпотока из РФ Ростуризм: города проведения ЧМ-2018 приняли 5 млн туристов Муха помешала установить мировой рекорд Туркомпании выступают за создание единого бренда для Алтайского края и Республики Алтай

Лента публикаций