Более сотни 'тайных пассажиров' оценили сервис аэропорта Симферополя

29.08.2018 22:53

Более сотни 'тайных пассажиров' оценили сервис аэропорта Симферополя

Об этом сообщает пресс-служба крымской авиагавани.
В числе участников программы как часто летающие пассажиры, так и те, кто пользуется услугами аэропорта впервые. По словам генерального директора ООО "Международный аэропорт "Симферополь" Евгения Плаксина, отчеты "тайных пассажиров" позволяют не только оценить уровень предоставляемого сервиса в аэропорту, но и выявить "места, над которыми нужно работать".
"Многие предложения уже реализованы. По отзывам участников программы мы понимаем, какое в целом впечатление оставляет новый терминал аэропорта у наших пассажиров. И, по сравнению с прошлым годом, динамика колоссальная", — подчеркнул гендиректор.
Программа действует до 31 декабря 2018 года. Стать ее участником может любой пассажир старше 18 лет, вылетающий или прилетающий в аэропорт Симферополь. Для этого требуется прислать заявку в свободной форме на электронный адрес [email protected] В сообщении необходимо указать свои контактные данные, а также дату и номер рейса. Ответным письмом пассажир получит задание и анкету для заполнения.
Дать свою оценку работе воздушных ворот Крыма нужно в течение 14 дней после совершения перелета. Для более точного отражения информации "тайные пассажиры" могут прикреплять к анкете фото- и видеоматериалы.
В пресс-службе отметили, что участники, приславшие наибольшее количество заполненных чек-листов, получат именные сертификаты на посещение бизнес-зала аэропорта на 2019 год. "При этом количество посещений зала зависит от количества заполненных анкет. То есть, чем чаще пассажир участвует в акции, тем больше будет приз. Остальные участники будут поощрены специальными призами и сувенирами", — уточнили в аэропорту.
Программа "Тайный пассажир" проходит в аэропорту во второй раз. Она нацелена на улучшение сервиса в соответствии с лучшими международными практиками аэропортовых услуг.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ведущая телепроекта «Один день в городе» рассказала о путешествии по Москве и Петербургу после пандемии Российские школьники стали чаще летать внутри страны Камбоджа ввела «коронавирусный депозит» для туристов Спасатели ради застрявшего котенка сломали стену дома Юных гостей Four Seasons на Кипре ожидает новая программа развлечений

Лента публикаций