Болельщики из США, Китая и Мексики стали самыми расточительными на ЧМ-2018

30.06.2018 3:10

Болельщики из США, Китая и Мексики стали самыми расточительными на ЧМ-2018

Болельщики из США, Китая и Мексики тратят больше всего денег на ЧМ-2018, средний чек всех иностранцев с 14 по 18 июня составил 3,5 тыс. рублей, показало исследование платежной системы Visa.
"Больше всего потратили болельщики из США, на втором месте – Китай, на третьем – Мексика, а меньше всего потратили туристы из Королевства Тонга. Средний чек иностранных держателей карт Visa с 14 по 18 июня составил 3575 рублей", — сообщает Visa.
Среди городов, где иностранные туристы потратили больше всего лидирует Москва (1,7 млрд рублей), за ней Санкт-Петербург (506 млн рублей), Сочи (104 млн рублей), Казань (71 млн рублей) и Екатеринбург (48 млн рублей).
Наибольший объем трат иностранных туристов приходится на такие категории, как "гостиничные услуги", "модная одежда", "рестораны и кафе", включая рестораны быстрого обслуживания.
"Самый большой размер среднего чека по картам Visa, выпущенным иностранными банками, был отмечен в категории "люкс" — 23 тыс. рублей, "гостиничные услуги" — 15 тыс. рублей, в категории "модная одежда" средний чек составил 8 тыс. рублей", — говорится в исследовании.
При этом каждая пятая покупка (17%) в 11 городах проведения матчей была сделана с помощью бесконтактных способов оплаты, включая смартфоны, браслеты и кольца.
Лидером по объемам транзакций среди стадионов с 14 по 21 июня стала арена "Лужники", где зрители потратили 139 млн рублей, из которых 71 млн рублей пришелся на иностранных граждан, а 68 млн – на граждан России. Меньше всего потратили болельщики на стадионе в Калининграде (16,5 млн рублей). Размер среднего чека на стадионах составил 1682 рубля.
Чаще всего на стадионах болельщики приобретали еду и напитки, на втором месте сувенирная продукция. При этом россияне совершили почти в два раза больше транзакций для оплаты еды и напитков по сравнению с иностранными держателями карт Visa, в то время как в магазинах со спортивной атрибутикой количество транзакций по российским и зарубежным картам практически равное.
По данным портала "Интерфакс-Туризм", цены на стадионах Москвы во время ЧМ-2018 варьируются от 200 рублей за бутылку воды или другого напитка до 300 рублей за бургер, хот-дог или багет с индейкой и сыром. Из алкогольных напитков предлагается пиво – 350 рублей за 0,45 литра со стаканчиком в комплекте. Талисман ЧМ-2018 волк "Забивака" стоит от 1,5 тыс. рублей, простая футболка с логотипом сборной — 1,6 тыс. рублей, официальная футболка сборной — 6 тыс. При этом на стадионах к оплате принимаются наличные деньги и карты Visa.
Согласно исследованию Visa, самым дорогим матчем ЧМ-2018 на групповом этапе стала игра между сборными России и Саудовской Аравии 14 июня, которую посетили туристы из 123 стран мира. На втором месте с отрывом всего в 5% матч между сборными Германии и Мексики, который состоялся на стадионе "Лужники" 17 июня, игру посетили гости из 116 стран мира.
Доля бесконтактных платежей на всех стадионах составила 54%, причем держатели российских карт Visa чаще иностранцев предпочитали такой способ оплаты – 66% и 34% соответственно.
По данным Ассоциации туроператоров России (АТОР), на ЧМ-2018 приехало более полумиллиона иностранных болельщиков.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

69% иностранных туристов в Болгарии – граждане ЕС Иордания: пустыня Вади-Рам Британский парламент закрыли из-за угрозы пожара Очень фотогеничный леопард сделал «селфи» Возрождение культурных объектов в Ленобласти увеличит турпоток вдвое

Лента публикаций