Бортпроводник нашел необычный способ успокоить пассажира

16.11.2018 1:45

Недовольный путешественник жаловался на отсутствие окна.

Многим знакома неприятная ситуация, когда приходится сидеть рядом с недовольным путешественником, который жалуется на все подряд. Представьте, каково бортпроводникам, которые вынуждены выслушивать жалобы дни напролет? Во время рейса в Японию один из пассажиров начал жаловаться на отсутствие окна, хотя его место было у прохода, сообщает NDTV. Он жаловался так настойчиво, что бортпроводникам пришлось искать выход. И они нашли его: стюард нарисовал окно на листе бумаги и прикрепил рядом с надоедливым пассажиром.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В Венеции мужчин оштрафовали на €400 за прогулку со страусом Шансы на аномалию возросли в 600 раз: названа причина жары в Сибири Фотограф построил для мышки деревню в стиле «Хоббита» В Барселоне жертвам ограблений выдают «наборы выживания» Ассоциация самых красивых деревень России рассмотрит номинантов из Иркутской области

Лента публикаций