«Евровидение» притормозило продажи туров в Израиль

14.05.2019 16:59

«Евровидение» притормозило продажи туров в Израиль

Аншлаг в израильских отелях и Евровидение «притормозили» продажи Израиля на майские праздники. Такие данные приводит АТОР, ссылаясь на информацию от туроператоров. Правда, как отметили эксперты, для рынка это не было неожиданностью – stop sail на высокие даты начался еще с начала года.

Полуфинал Евровидения в этом году пройдёт в Выставочном центре Тель-Авива 14 и 16 мая, финал – 18 мая. Израильская сторона ожидает на эти даты аншлага. У российских туристов дело в свою очередь идет к лету, которое не считается высоким сезоном на направлении.

Что касается цен, то они в целом достаточно высокие – от 37 тыс. за пляжный и 49 тыс. за экскурсионный отдых. Тем не менее, по данным АТОР, российский турпоток в Израиль в январе — марте 2019 года вырос на 18%. В I кв. в этой стране побывали 89 тыс. 900 граждан России.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В зоопарке Сиднея посетителям показали суматранских тигрят В Астраханской области будут развивать гастротуризм по турецкому опыту «Толмачево» может стать крупнейшим региональным аэропортом в России Пермский край: куда поехать и что посмотреть зимой Саудовская Аравия открывает первое туристическое направление

Лента публикаций