Голая реклама: хозяйка турагентства прошла в купальнике по морозному городу

28.01.2019 1:41

Голая реклама: хозяйка турагентства прошла в купальнике по морозному городу

Своеобразно прорекламировала себя и свою турфирму в Воронеже известная «в локальном масштабе» бизнесвумен Олеся Сваринь, владелица туристического агентства «Онлайнтурс». Подписчики предпринимательницы в Instagram полюбовались необычной фотосессией: девушка прогулялась в одном только боди по морозу.

«Доброе морозное утро. -16, ломка по фото в купальнике удалена», - прокомментировала она свое фото. Отметим, что о фотосессии бизнесвумен написали практически все местные издания, не забыв попутно упомянуть и о ее турагентстве. Так что своеобразная реклама сработала.

Кстати, отметим для туриста, что спланировать ваше будущее путешествие поможет энциклопедия курортов, отелей и достопримечательностей по Воронежу на портале Турпром по адресу https://www.tourprom.ru/country/russia/voronezh/ А заказать экскурсию в этих городах можно через сервис поиска экскурсий и гидов Pomogator.Travel по ссылке https://pomogator.travel/youdo/city/ voronezh/. Добавьте эти ссылки в «избранное» своего браузера!

Отметим, что забавной рекламой – иногда на грани фола – туристический мир отличается, причем интерационально. Так, в 2015 году датская туристическая компания Spies Rejser выпустила необычный рекламный ролик, в котором рассказала о проблеме повышения демографии в стране.

На видео, которое набрало огромное количество просмотров в интернете, рассказывается о том, как многие женщины мечтают обзавестись внуками и с завистью смотрят на чужих малышей. Создатели видео в шуточной форме описывают, как поездки на морские курорты могут положительно отразиться на продолжении рода. Слоганан рекламы — «Сделай это для мамы». Авторы ролика предлагаю датчанам скидки на отдых для пар, а их родителям возможность обзавестись внуками уже через 9 месяцев.

В России, например, в декабре 2011 в интернете появилась вирусная реклама турфирмы «Travel Menu», вызвавшая большой резонанс в сети: в ней используется образ действующего президента РоссииДмитрия Медведева. В рекламном ролике он начинает произносить новогоднюю речь на фоне Кремля, а заканчивает – на фоне пляжа в обнимку с полуголыми девушками в бикини. Официальной реакции администрации президента пока нет, но по неофициальным источникам там расценили эту рекламу как пародию. При этом юристы всё же предупреждают, что штраф турфирма может и заработать. Впрочем, эффект от такой рекламы может оказаться куда более значимым, чем возможные издержки.

«Мы хотели необычным образом поздравить своих агентов и туристов с наступающим Новым годом, а так как наша компания во многом работает через интернет, то и поздравление решили сделать сетевым», - рассказала корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Нина Погосова, гендиректор туркомпании «Travel Menu». По данным собеседника, компания заказала ролик в специализированном рекламном агентстве, выбрав лучший из четырех предложенных вариантов. И действительно, погрешности монтажа практически не видны: голова Медведева «прикреплена» к телу актера, в результате чего складывается впечатление, что в ролике снимался сам президент. При этом в ролике за произносящим праздничную речь президентом меняются задний план – техники уносят панораму Кремля и появляется пляж с отдыхающими. В процессе произнесения поздравительной речи к говорящему подходит девушка в бикини, которую главный герой крепко обнимает.

Примечательно, что никакой отрицательной реакции из администрации президента не последовало.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Ассоциация самых красивых деревень России рассмотрит номинантов из Иркутской области Тибет. Между небом и землей 30 сентября в Москве пройдет фестиваль Абхазии «Апсны» Стало известно, кто чаще всего путешествует один Спрос россиян на туры в Тунис вырос в три раза

Лента публикаций