Хайп о скидках на отели Турции: туроператоры призвали на них не рассчитывать

18.07.2019 9:11

Хайп о скидках на отели Турции: туроператоры призвали на них не рассчитывать

Скидку размеров в 10-15% предлагают туристам турецкие отели – такую информацию распространили в среду многие СМИ. Причина – «недостача» постояльцев после успешного прошлого сезона. Впрочем, туроператоры назвали эту информацию «хайпом», основанном лишь на скидках единичных отелей, призвав туристов не покупаться на такие заявления и не затягивать с бронированием, ведь июль-август – традиционно высокий сезон. Плюс в этом году на это время в Турции выпадают национальные праздники, поэтому есть риск встретиться не со скидками, а с выросшими расценками. Серьезной коррекции цен вниз стоит ожидать только к «бархатному сезону».

Как заявили в Ассоциации профессиональных менеджеров отелей Турции (POYD), причиной скидки в 10-15% в ряде турецких отелей стал недобор постояльцев. По их оценкам, в Анталии средняя загрузка отелей в июле-августе ожидается на уровне 90-92%, а в части отелей и ниже – до 82-85%. Соответственно, такие отельеры, надеясь наверстать спрос бронированиями last minutes, активно снижают цены.

«В феврале-марте были акции раннего бронирования, но впоследствии цены корректировались в среднем на 15-20% в большую сторону. Сейчас видно, что ряд гостиниц делают специальные предложения со скидкой 10-15%. Это говорит о том, что есть невостребованные места», - подтвердил ситуацию советник главы Ростуризма Дмитрий Горин. По его словам, ситуация не уникальна для Турции – сбрасывают цены также Болгария и Греция. При этом рассчитывать на такую ситуацию серьезно не стоит – в норме на июль-август цены наоборот, растут. «С началом бархатного сезона коррекция будет, причем более прогрессивная. Бархатный сезон в Турции продолжительный, до ноября, поэтому многие, наверное, будут, в том числе, планировать поездки в сентябре, октябре и ноябре», - отметил Дмитрий Горин.

Туроператоры также подчеркивают – заявленные скидки характерны, мягко говоря, далеко не для всего турецкого рынка. «В настоящее время СПО по Турции касаются только определенных отелей и дат, и действуют ограниченный период времени по мере заполняемости отелей. Многие популярные объекты быстро уходят на стоп, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам, кто уже определился с выбором отеля, не затягивать с бронированием», - пояснили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе туроператора «TEZ Tour».

Это еще более важно на августовские даты – также подчеркнули эксперты – так как на них приходится празднование Курбан-Байрам. «Поэтому не исключены сложности с подтверждением мест в связи с активизацией спроса со стороны местного населения и других рынков. Спрос у местного населения на отдых на курортах Анталийского побережья в праздники также отражается и на уровне цен, которые в этот период наиболее высокие относительно других месяцев сезона. В праздничные даты цены могут быть вдвое выше в сравнении с сезонными тарифами», - отметили в TEZTour.

«Массового снижения цен на турецкие отели в туроператоре «Интурист» не отмечают, есть единичные SPO от отдельных отелей, регулирующие их загрузку на определенные даты и на определенные категории номеров, что является стандартной практикой для высокого сезона. При этом маркетинговая активность всех участников рынка на самом высококонкурентном и массовом направлении, которым является Турция, такова, что акции и промо-коды на определенные отели из портфолио того или иного туроператора доступны практически для всех, кто мониторит сайты туроператоров и следит за их активностями в официальных группах в социальных сетях», - пояснили ситуацию эксперты туроператора «Интурист». При этом, как подчеркнули представители туроператора, в целом же по рынку на большинство брендовых и известных объектов размещения уже стоит стоп-сейл до конца сезона.

«Наши объемы по сравнению с прошлым годом увеличились в 2 раза. Спрос на направление стабильно высокий, а многие популярные отели в июле и августе присылают «стопы», в связи со 100% загрузкой, поэтому о снижении цен на период июль – август речь не идет», - подвели итог в пресс-службе туроператора TUI.

Добавим, что любое турагентство может бесплатно разместить на своём сайте виджет погоды в виде красивой интерактивной карты, тем самым серьёзно улучшив восприятие своего интернет-ресурса со стороны потенциальных туристов. Так, если у вас на сайте есть раздел, посвященный Турции, то вставьте туда следующие виджеты:

А также виджет местной валюты:

1.Турция: виджет курса турецкой лиры
https://www.tourprom.ru/information/currency/turkey/widget/

И виджет местных достопримечательностей:

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

В 2019 году Министерство туризма Болгарии планирует запустить масштабную маркетинговую кампанию Фотограф показала хрупкую сторону бойцовских собак Эхо холодной войны: как США готовились к ядерному удару Расписание трансляций матчей чемпионата мира по футболу 2018 Жизнь под маской

Лента публикаций