Heineken: российскими туристами востребован промышленный туризм на пивоварни

23.01.2019 6:29

Heineken: российскими туристами востребован промышленный туризм на пивоварни

Более 9 тыс. человек заинтересовались таким нетривиальным экскурсионным предложением как промышленный туризм на пивоварни. Как сообщили корреспонденту инфогруппы !ТУРПРОМ» в представительстве компании Heineken в 6 городах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Иркутске и Стерлитамаке пивоварни посетило свыше 9 000 человек.

При этом Екатеринбург стал лидером по посещаемости: более 2 000 экскурсантов. Затем следуют Новосибирск, Санкт-Петербург и Стерлитамак, а третье место делят Иркутск и Нижний Новгород.

«Основной задачей межрегиональной программы экскурсий компании Heineken является развитие культуры потребления пива через знакомство с историей и традициями пивоварения», - комментируют эксперты. «В России межрегиональная программа экскурсий на пивоварни Heineken стартовала в 2014 году. Вот уже на протяжении 5 лет интерес к ним не спадает, наоборот, мы видим, что с каждым годом все больше людей хотят узнать о работе промышленных предприятий в их регионах. Они беспокоятся о качестве покупаемой ими продукции, а мы, в свою очередь, готовы продемонстрировать это качество на каждом из этапов производства», - комментирует Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям Heineken в России.

В 2019 году компания продолжит развивать свой проект по промышленному туризму.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Продажи по Италии туроператоры оценивают на уровне прошлого года Недосягаемые «журавли»: территории, которые не смогла присоединить Российская империя Составлен рейтинг лучших направлений для путешествий Путешествия во время пандемии, или Как обмануть свой мозг  Рыбы временно переехали из канала, чтобы дать его отремонтировать

Лента публикаций