Корпорация Hyatt Hotels объявила о намерении всех отелей сети отказаться от использования одноразовых пластиковых соломинок и украшений для напитков. Начиная с 1 сентября 2018 года, соломинки и декоративные аксессуары из пластика будут доступны только по запросу, и будут заменены экологическими аналогами.
«Hyatt заботится не только о путешественниках, но также о своих коллегах и партнерах, как ведётся бизнес в целом. Мы рады тому, что вместе с нашими гостями сможем сохранить больше природных ресурсов для будущих поколений – сказал Франк Лави (Frank Lavey), старший вице-президент по глобальным операциям Hyatt. – Отказ от пластиковых трубочек и украшений для напитков – это часть нашей глобальной программы по обеспечению долгосрочной сохранности окружающей среды. Это важный шаг, и мы не планируем останавливаться на трубочках – мы введем альтернативные экологические решения везде, где это возможно».
Во всех отелях Hyatt уже активно осуществляются другие проекты по сокращению негативного воздействия на окружающую среду: например, по минимизации пищевых отходов и оптимизации потребления воды и электроэнергии. С начала старта глобальной кампании 2020 Environmental Sustainability Vision в 2014 году Hyatt добилась значительных успехов по достижению своих целей, внедрив как внутри компании, так и среди своих поставщиков, принципы закупок, рассчитанные на долгосрочную перспективу природопользования. Среди недавних достижений Hyatt, описанных в статистической корпоративной отчетности, можно выделить следующие:
•Почти 100% поставщиков и дистрибьюторов Hyatt из компании Avendra теперь руководствуются политикой обеспечения экологической устойчивости;
•Hyatt, превысив поставленную цель, сократила выбросы парниковых газов на кв.м. на 25% по сравнению с 2006 годом;
•В фитнесс-центрах отелей Hyatt в Северной Америке теперь предлагают не одноразовые наушники, а подлежащие вторичной переработке. Благодаря этому в 2017 году в 80 участвующих отелях удалось переработать почти 65 000 пар наушников.
Кроме того, в 2018 году Hyatt отмечает 10 лет сотрудничества с компанией Clean the World – некоммерческой организацией, занимающейся сбором из отелей вскрытых шампуней и мыла, их переработкой и передачей нуждающимся. За последние 9 лет Hyatt пожертвовала более 215 тонн мыла и банных принадлежностей. За 2017 год организация Clean the World передала жертвам ураганов 185 000 гигиенических наборов и 250 000 кусков мыла.