LinkedIn запустил глобальную кампанию по привлечению волонтеров и сотрудников среди иностранцев.
Среди позиций есть масса оригинальных и даже экзотических: ученик мастера кун-фу в Шаолиньском монастыре, специалист по уходу за пандами, специалист по техобслуживанию высокоскоростных поездов, сборщик мусора в национальном лесном парке Чжанцзяцзе, исполняющий обязанности декана академии «Юэлу», шеф-повар по приготовлению лапши с говядиной, водитель грузовика на Цинхай-Тибетской скоростной дороге, а также тестировщик безналичных сервисов.
Подать заявку может любой пользователь сервиса. Проект ориентирован на распространение китайской культуры в других странах и отвечает современным вызовам: по мере экономического роста Поднебесной все больше иностранцев приезжают в Китай в поисках карьеры, сообщает «Синьхуа». Они едут в основном в Пекин, Шанхай, Шэньчжэнь, Гуанчжоу и Ханчжоу.