В 2019 году российские авиакомпании наблюдают увеличение объемов продаж дополнительных услуг. Как рассказали корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в аналитической службе компании «Сирена», за 1 квартал 2019 года общий объём реализованных платных услуг с использованием EMD (Electronic Miscellaneous Document) вырос на 46% в сравнении с аналогичным периодом 2018 года - в 1 квартале 2018 года реализовано 0.93 млн услуг, в 1 квартале 2019 года – 1.37 млн.
Наибольший рост показали такие опции как:платный выбор места в салоне (рост 150%), услуга по выбору улучшенного питания (136%), перевозка несопровождаемого ребенка (97%) и приоритетная регистрация (62%).
Рост отмечен в продажах услуги провозасверхнормативного багажа (+26%) и приобретение страховки (+25%).Пользуются спросом предложение повышения класса обслуживания (+5%),а также перевозкаживотных (+4%).
Как отмечают эксперты «Сирены», на сегодняшний день EMD является самым современным решением для воздушного транспорта и туристической индустрии в области электронного документооборота, упрощающего все технологические процессы, и одним из наиболее востребованныхрешений для реализации дополнительных услуг авиакомпаний.