Анталия уверенно взяла первое место в числе бронирований немецких туристов, в то же время Испания и Греция видят снижение спроса. Такие данные опубликовала Daily Sabah, ссылаясь на информацию от Средиземноморской ассоциации туристических отельеров (AKTOB), которая в свою очередь использовала данные немецкого поставщика бронирований Traveltainment.
Цифры падений при этом двузначны: например, на Майорку бронирования упали на 33% в октябре и на 29% в ноябре. Заказы на Канарские острова также показали двузначное снижение: продажи Фуэртевентуры сократились на 22%, затем следует Лас-Палас с сокращением на 24%, Тенерифе на 25%.
В Греции количество немецких туристов, прибывающих в аэропорт Ираклиона сократилось на 13% в сентябре, на 17% в октябре и на 30% в ноябре. Прибытие на остров Родос в ноябре сократилось на 17%.
По сравнению с упадком в греческом и испанском направлениях, Анталия продемонстрировала серьезный рост. На 39% выросло число заказов из Германии в октябре, но ноябрь побил этот рекорд, показав прирост на 54% в ноябре. Благодаря этой цифре Анталия лидирует в немецких бронированиях.
Напомним, именно Россия и Германия возглавили список основных «поставщиков» туристов для Анталии – с 4,6 млн и 2,2 млн пассажиров соответственно. В рейтинге стран, «поставляющих» туристов Россия занимает 16,09 процента рынка, затем следует Германия с 11,68 процента и Великобритания с ростом на 6,07 процента
Однако немецкие туристы также имеют возможность посещать Египет, который также пользовался повышенным спросом среди немецких туристов. Хургада «взяла» 19% и второе место по объемам продаж путевок. Также на на 36% выросли продажи на курорт Марса Алам.