Исследование: туристы все реже покупают страховки в агентствах

20.08.2018 12:46

Исследование: туристы все реже покупают страховки в агентствах

Оформление страховки для выезда за рубеж в офисе туристической компании – самый популярный способ покупки страхового полиса среди россиян, выезжавших за прошедшие 12 месяцев за границу. К такому выводу пришли эксперты аналитического центра НАФИ в ходе своего очередного исследования.

Как рассказали корреспонденту «ТУРПРОМ» в агентстве, второй по популярности вариант – покупка полиса непосредственно в офисе страховой компании. Каждый седьмой россиянин из числа выезжавших за рубеж не покупал страховой полис.

«Число россиян, покупающих полис в офисе страховых компаний, с 2017 года выросло на 12%. Доля тех, кому страховой полис оформляла туристическая компания, наоборот, сократилась на 11% до 42%. Покупка полиса в офисе страховой компании стала более популярной из-за увеличения числа самостоятельно организуемых поездок. В том числе, многие стали сами обращаться за визами в визовые центры и консульские отделы посольств», - пояснили в НАФИ.

Там также сообщили, что 5% выезжавших за границу покупали полис самостоятельно на сайте страховой компании, 4% – лично у страхового агента в точке продаж. Каждый седьмой россиянин (17%) из числа выезжавших за рубеж не покупал страховой полис.

При этом не более пятой части выезжающих за рубеж россиян знают о том, как правильно действовать, если в поездке потребовалась медицинская помощь: 21% позвонят по телефону, указанному в полисе. Чаще всего (27%) россияне уверены, что нужно обратиться к гиду или представителю туроператора за границей, еще 16% сразу поедут в медицинское учреждение и предъявят там страховой полис, столько же (16%) вызовут местного врача по временному месту жительства. 8% россиян позвонят турагенту, у которого они приобрели путевку.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Как японские дети запоминают иероглифы? На берегу Псковского озера открыта первая очередь ганзейского музея Больше половины россиян отдыхают там, где хотят Туроператоры сокращают переизбыток перевозки на юге РФ Летний фестиваль шопинга в Японии

Лента публикаций