Грубость, поздняя доставка, плохое качество. Ничего не изменилось.
Табличка из месопотамского города Ур содержит, вероятно, самую древнюю жалобу в истории, ей почти 4000 лет, сообщает IFLScience. Мужчина по имени Нанни жалуется на действия поставщика Эа-Насира. Во-первых, Эа-Насир прислал медь плохого качества, во-вторых, перепутал направления и отправил товар слишком поздно, в-третьих, был груб с работниками Нанни, которые должны были забрать заказ. Звучит знакомо, не правда ли? Плохое качество и грубость до сих пор входят в десятку самых распространенных жалоб среди клиентов.
Нанни завершает свое письмо так: «Прими к сведению, что отныне я не приму от тебя иной меди, кроме как хорошего качества. Я буду отбирать и проверять каждый слиток у себя и оставляю за собой право отказать тебе, потому что ты относился ко мне с презрением».