Рост турпотока в Иерусалим и Израиль в целом обусловлен глобальными маркетинговыми усилиями туриндустрии и успешной распродажей в «черную пятницу». Так прокомментировали Jewish News результаты исследований Euromonitor, согласно которым Иерусалим возглавил статистику по приросту турпотоков относительно 2017 года: ттурпоток прибавил 37.5% к 2017 году.
Решение Министерства туризма Израиля предложить специальные скидки в Черной пятнице привело к 20%увеличению запросов на поездки агентов о покупке авиабилетов в Израиль – комментирует издание. При этом рекламная компания Black Friday получила более 157 миллионов просмотров, более 500 000 кликов и просмотрела около 70 000 запросов из точек продажи о покупке билета в Израиль.
При этом некоторые из предложений по туризму в Израиль в Черную пятницу включали рейсы из Германии в Эйлат всего за 9,90 евро. Аналогичные скидки также были предложены из Вены и Лондона, но немецкие туристы взяли первенство.
Всего по прогнозам Министерства туризма в этом месяце в Израиль прибудет четырехмиллионный турист. Соответственно, направление превысит свой рекорд.