Кошмар на Хэллоуин

30.10.2018 15:28

Кошмар на Хэллоуин

Страшные истории с хорошим концом. Рассказы авиапутешественников от AirHelp

AirHelp, компания, отстаивающая права авиапассажиров и помогающая добиваться им компенсации за сорванные рейсы, обратилась к своим клиентам и другим путешественникам с просьбой рассказать о самых страшных случаях, когда по вине авиакомпании или в результате форс-мажора запланированный райский отдых превращался в хоррор.

Опасные двойники

«Однажды я летела с 15-летней дочерью и братом. Когда подошла наша очередь на посадку, сотрудники авиакомпании отказывались пустить моих родных на борт, потому что, как оказалось, ранее другие пассажиры с похожими именами сдали свои билеты и авиакомпания по ошибке аннулировала билеты и дочери, и брата. Ошибку обнаружили, но не смогли достаточно быстро ее исправить, чтобы пустить моих близких на борт. Все, что в компании смогли сделать, — пересадить нас на рейс, вылетавший из Нью-Йорка (мы находились в Бостоне) спустя сутки. Нам не выплатили компенсацию, не оплатили дорогу до Нью-Йорка, не предложили размещение в отеле — ничего».

Оставленные наедине

Кошмар на Хэллоуин

Целый жанр историй, рассказанных путешественниками, — о том, как пассажиры, по той или иной причине нуждающиеся в помощи во время перелета, не получали ее от авиакомпании.

Одна из этих историй — о пожилой женщине, недавно перенесшей операцию и по стечению обстоятельств вынужденной отправиться в одиночку на самолете из Нью-Йорка в Афины, где ее должна была встречать дочь. Пассажирка столкнулась с тем, что, во-первых, ей не предоставили инвалидную коляску — хотя авиакомпанию уведомили о том, что женщине она понадобится на протяжении всего перелета. Во-вторых, что самое неприятное, когда рейс из Нью-Йорка, вылетевший с задержкой, приземлился в Лондоне, где должна была состояться пересадка на самолет до греческой столицы, пассажирке не только не дали инвалидную коляску — о ней просто забыли! Никто из сотрудников авиакомпании не подошел и не помог ей добраться до нужного гейта. Все пассажиры улетели в Афины, кроме нее. В итоге, не получив никаких объяснений от авиакомпании, женщина все-таки улетела другим рейсом до своего пункта назначения семь часов спустя!

Еще одну историю из этого жанра приведем в оригинале — так, как она была рассказана самим пассажиром: «Сначала мой рейс задержали, потом отменили. Причину мне никто не объяснил. Затем меня пересадили на другой рейс, который отправлялся на следующий день. За все то дополнительное время, что я должен был прождать до отправления (почти 24 часа), я не получил никакой компенсации и помощи: ни ваучера на проживание в отеле, ни еды. Я заплатил $30 за трамвай и $120 за такси до аэропорта следующим утром. Когда я спросил сотрудников авиакомпании: "Где я должен ночевать сегодня?", мне ответили: "Это твоя проблема". Мне было 15 лет, я путешествовал один».

Зловещий сосед

Кошмар на Хэллоуин

Другой путешественник рассказал о том, как самолет, выполнявший обычный трехчасовой перелет из Мадрида в Канкун, был вынужден совершить экстренную посадку на одном из Азорских островов, потому что вскоре после взлета… умер один из пассажиров, отец командира корабля.

Кошмар перед Рождеством

Кошмар на Хэллоуин

Ну и напоследок — не самое страшное, но тоже неприятное. Все мы знаем, что зимние праздники — одна из редких возможностей совершить путешествие или повидаться с семьей, особенно если вы живете вдали от родного города. Представьте, каким будет ваше разочарование, если тщательно выстроенные планы нарушатся! Именно в такой ситуации оказалась пара авиапутешественников из Великобритании, собиравшаяся в рождественские каникулы провести два дня с родными: «Мы должны были вылетать 24 декабря в полдень, но наш рейс задержали на 8 часов. Больше часа мы провели в крошечном автобусе в темноте, нам дали 18 швейцарских франков на весь день (бутылка вода стоила 5 франков, так что ни о каком полноценном обеде речи не шло), нас заставили выйти и зайти в аэропорт, еще раз пройти контроль... В результате мы пропустили семейный рождественский ужин и провели с родственниками вместо двух дней один».

Защита прав авиапассажиров

Кошмар на Хэллоуин

Законы Евросоюза защищают авиапассажиров, если они пострадали от задержки, овербукинга или отмены рейса. Пассажиру может полагаться компенсация в размере до €600, если задержка или отмена рейса не была вызвана «исключительными обстоятельствами».

А также, если:

  • рейс был задержан более чем на три часа;
  • рейс был отменен, и пассажир прибыл в конечный пункт назначения как минимум на два часа позже времени, когда он должен был туда прибыть согласно маршруту отмененного рейса.

Авиакомпания также будет обязана предложить вам свою помощь, в том числе обеспечить вас бесплатной едой и напитками, разместить на ночь в отеле (при необходимости), дать возможность совершить два телефонных звонка и предоставить доступ к электронной почте.

Эти права полагаются пассажирам, если:

  • задержка составляет более трех часов — для рейсов дальностью не более 1500 км;
  • задержка составляет три часа — для рейсов внутри ЕС дальностью более 1500 км;
  • задержка составляет три часа — для рейсов за пределами ЕС дальностью от 1500 до 3500 км;
  • задержка составляет четыре часа — для рейсов за пределами ЕС дальностью более 3500 км.

Авиапассажиры, чьи рейсы были задержаны или отменены, еще в аэропорту могут проверить, полагается ли им компенсация, и за пару минут подать заявку с помощью бесплатного приложения AirHelp, доступного для устройств на платформах iOS и Android.

Ранее «Моя Планета» писала, что делать в случае задержки или опоздания самолета или поезда на территории РФ.

Об AirHelp:

AirHelp — ведущая в мире компания по возврату компенсаций за сорванные авиарейсы, помогающая оформлять претензии авиапассажирам, пострадавшим от задержки, отмены или овербукинга рейса. С момента основания в 2013 году компания AirHelp помогла более чем 7 млн авиапутешественников подать претензию и добиться от авиаперевозчиков компенсаций на общую сумму около €800 млн. AirHelp предлагает свои услуги на 16 языках и в 30 странах, а также имеет представительства по всему миру, в которых работают более 500 человек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Память, которая не умрет Таиланд. Острова Майтон, Корал, Рача Где находятся самые необычные велодорожки мира Во Владимире откроют офис Паспортного стола Золотого кольца Академик РАН назвал причину гибели животных на Камчатке

Лента публикаций