Лось в образе Фредди Меркьюри станет туристическим символом Ленобласти

23.07.2018 13:03

Лось в образе Фредди Меркьюри станет туристическим символом Ленобласти

Лось по имени Лосилий предстает в узнаваемой позе вокалиста легендарной группы Queen.

Провести конкурс на новый туристический бренд региона поручил губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко. Одним из вариантов стал образ «добродушного и любопытного» лося Лосилия. Дизайн разработан организаторами проекта «Открывая Ленобласть», в рамках которого предполагается также создание интерактивной 3D-карты достопримечательностей региона. «Добродушный и любопытный лось вместе с блогерами уже посетил Сосновый Бор, Ивангород, Копорье, Сланцы и Лебяжье. Забавного зверя в виде «эмодзи» можно скачать в мессенджерах, – сообщает пресс-служба областного правительства. – Узнаваемые продукты, логотипы, символика, всегда работают на имидж региона, повышая его привлекательность для туристов». «Моя Планета» предлагает проверить себя и угадать регион России по логотипу.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Успей отдохнуть по теплу В Китае найдено 7000-летнее сооружение неизвестного предназначения Смена Караула На Мамаевом Кургане. Зал Воинской Славы Туроператоры оптимизируют программы на Onur Air в Турцию Объем услуг в сфере туризма за период ЧМ-2018 в Татарстане составил более 11 млрд рублей

Лента публикаций