Минэкономразвития: внутренний спрос на туруслуги в России составляет $100 млрд

15.02.2019 12:05

Минэкономразвития: внутренний спрос на туруслуги в России составляет $100 млрд

Внутренний спрос на туруслуги в России составляет $100 млрд, главное сейчас – создать условия, при которых эти деньги сохранятся в стране. Такую оценку ситуации представил на Российском инвестиционном форуме в Сочи замглавы Минэкономразвития РФ Сергей Галкин.

«Внутренний спрос в России мы оцениваем в $100 млрд. Часть из этого уходит за границу, и наша задача – максимально создать условия, при которых эти потоки сохранятся в стране», - заявил он. При этом по его словам, с учетом потенциала России этот отложенный спрос, который сейчас не реализован из-за отсутствия достаточного количества качественного предложения, может быть даже в два раза больше.

«Но у нас катастрофически не хватает инвестиций в инфраструктуру. При выручке отрасли в год на $100 млрд, у нас государственные инвестиции в районе $1 млрд. Это очень мало для столь большой страны и экономики», - подчеркнул он. При этом Сергей Галкин заявил, что инвесторы готовы вкладываться в «мягкую инфраструктуру», такую как отели и рестораны, но им необходима поддержка. «Нужны комфортные безопасные условия работы, предсказуемость, отсутствие сложных процедур», - заявил Сергей Галкин.

Напомним, Минэкономразвития России при передаче Ростуризма попросил перенести срок утверждения ФЦП на 2 квартал, рассказал замминистра экономического развития Сергей Галкин в ходе сессии «Как развивать туризм: меняем парадигму принятия инвестиционных решений в отрасли» выступая в Сочи на «Российском инвестиционном форуме». Причина - несовершенство правил. ФЦП будет доработана с учетом рекомендаций Счетной палаты и запросов бизнеса, пояснил г-н Галкин.

Также Минэкономразвития планирует новый подход к созданию и развитию российских брендов. Должен быть создан единый бренд, при присоединению к которому бизнес должен соответствовать определенным стандартам, рассказал Сергей Галкин. «Наша задача - использовать мировой опыт создания брендов, который достаточно распространен и это не ноу-хау. Но у нас в России эта модель должным образом не внедрена. Есть отдельные регионы, которые могли бы использовать эту модель. Например, Татарстан, где при присоединение к бренду ставится задача - соответствовать качеству. И за присоединение и соответствие качеству бизнесу даётся возможность использовать этот бренд. Это одна из ключевых вещей с точки зрения создания единой среды и продвижения регионов в международном контексте. И мы над этим сейчас работаем - такая модель скоро будет разработана», - пояснил Сергей Галкин.

Также г-н Галкин отметил, что должна быть перезагружена система национальных туристических офисов Visit Russia. А муниципалитеты должны получить механизм заработка на туризме, чтобы быть заинтересованными в развитии сферы гостеприимства.

Инвесторы похоже на туристов, в том смысле, что для них нужны комфортные и безопасные условия работы, предсказуемость и отсутствие сложных процедур, считает г-н Галкин. «Инвестиции, как и туристы, должны возвращаться», - подчеркнул спикер. И в этом смысле задача государства создать такие условия для бизнеса, заключил замминистра.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Питерскому нерпенку Шлиссику нашли новый дом Казино на реальные деньги Turkish Airlines отказались от участия в рейтингах Skytrax Над Сочи появились радужные облака Американка вернула римскому музею кусок украденного мрамора

Лента публикаций