Продвигать страну через цифровой телеканал IGTV на Instagram планирует министерство туризма Египта. Оно объявило о запуске телеканала на странице египетской генеральной администрации. Основная цель – продвижение туризма, причем как подчеркивает египетская сторона, такой канал может быть назван первым в своем роде на Ближнем Востоке.
«Министерство туризма в настоящее время занимается поиском новых рекламных кампаний на самых влиятельных и ориентированных платформах в соцсетях, чтобы распространить свою сферу деятельности на более широкую аудиторию», - заявили в министерстве туризма. По его словам, социальные сети – это «язык нашего времени, и он привлекает разных людей, особенно молодежь, которые зависят от соцсетей при планировании своих поездок». Также они рассчитывают, что канал будет действовать «как важный мост для укрепления коммуникации и взаимопонимания между Египтом и туристами по всему миру».
Соответственно, на телеканалы будут представлены документальные фильмы о туристических возможностях Египта, которые можно будет смотреть 24 часа в сутки. Речь идет об инстаграмм-канале «Опыт Египта», у которого на данный момент около 80 тысяч подписчиков и 1534 фотографии. Причем представлены не только морские курорты, но и древности страны, а также экскурсии по Каиру.
Напомним, что пока турпоток в Египет показывает позитивные тенденции – доходы достигли 170-процентного роста в течение первых семи месяцев года, достигнув 3,5 млрд. долл. Число туристов, посетивших Египет, увеличилось на 37,1 процента.