Мальдивы находятся в состоянии «туристического бума» - отметило местное министерство туризма. Всего турпоток в первом квартале 2019 года выросл на 15%, достигнув 15-летнего максимума в апреле 2019 года, когда острова посетили 190 713 туристов, по сравнению с 163 000 годом ранее.
При этом только за январь прибытие из Европы выросло на девять процентов. Туристы из Италии, Германии и Великобритании составили 26,2% от общего числа прибывающих в первом квартале, в то время как количество туристов из США выросло на 44% по сравнению с прошлым годом.
При этом на островах открываются европейские отельные сети, чтобы обслуживать растущий европейский рынок. Так в июне отель на Мальдивах откроет итальянский Chai Baglioni. Бренд Movenpick от группы Accor приветствовал гостей в своем первом отеле на Мальдивах в ноябре прошлого года. Находящаяся в Германии компания Seaside Hotels & Resorts приобрела Finolhu Maldives, курорт на атолле Баа, примерно за 90 миллионов долларов США, а курорт Conrad Maldives Rangali Island, входящий в состав Hilton Worldwide Holdings, был продан американской инвестиционной компании Blackstone в феврале.
«Европейские отельеры видят возможность извлечь выгоду из знакомства своих брендов с этими путешественниками и туроператорами», - прокомментировал Чарли Макилдови, вице-президент JLL Hotels & Hospitality Group. По его словам, в ближайшие 12 месяцев еще больше европейских и американских клиентов выйдут на рынок гостеприимства Мальдив».