«Мегафон» решил последовать примеру своих конкурентов и запустил туристический сервис, позволяющий возвращать часть денег с покупки авиабилетов и размещения в гостиницах на мобильные счета клиентов.
Согласно информации на сайте компании, сервис был запущен 5 июля. С этого дня за каждый заказ, оформленный через «МегаФон.Путешествия», на счёт телефона вернётся часть его стоимости. Эти деньги можно потратить на услуги связи или перевести близким на счёт телефона. Кроме того, абоненты «МегаФона» могут расплатиться ими в кафе и магазинах, если смартфон поддерживает бесконтактные платежи Apple Pay, Samsung Pay или Google Pay. Нужно добавить счёт телефона в платёжный кошелёк в Личном кабинете «МегаФона» в один клик*. Такой способ оплаты действует везде, где принимают карты MasterCard — в России, Италии, Греции и других странах.
«Сегодня «МегаФон» — не просто оператор связи. Мы не продаем минуты и гигабайты, а подключаем возможности — цифровые услуги, контент, видео, аудио, общение в социальных сетях и мессенджерах. Мы развиваем экосистему цифровых решений. У нас есть проекты в телемедицине, финансовых услугах, а теперь и в travel-сфере — «МегаФон.Путешествия». Часть потраченной суммы на билеты, отели или туры мы возвращаем абонентам на счёт телефона, которые можно использовать для оплаты связи, интернет-покупок или снимать в банкомате с банковской карты «МегаФона», — отметил Ян Кухальский, директор по новым бизнесам и партнёрствам компании «МегаФон», добавив, что партнёром сервиса стала компания Aviasales.