Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров

12.07.2018 2:11

Назойливые таксисты и высокие цены раздражают авиапассажиров

Пассажиры российских аэропортов недовольны высокими ценами на еду и навязчивыми таксистами. К такому выводу пришли аналитики OneTwoTrip по итогам исследования более 8 000 отзывов, которые покупатели авиабилетов оставляли после перелёта.
Больше всего пассажиры, вылетающие из российских аэропортов, недовольны высокими ценами в заведениях общественного питания и магазинах – такой недостаток указали 21 % респондентов. Второй раздражающий пассажиров фактор – теснота и нехватка мест для сидения в залах ожидания. На это пожаловались 17 % опрошенных. 14 % недовольны персоналом российских аэропортов. Большинство из них отмечали, что работники были неприветливыми или выполняли работу очень медленно.
Еще одной проблемой российских аэропортов пассажиры назвали очереди (на стойках регистрации, досмотре, паспортном контроле и выходе на посадку) – это отметили 13 % респондентов. 11 % пассажиров недовольны тем, как производится посадка в самолет: их не устраивает, что при наличии в аэропорту телескопических трапов доставка осуществляется на автобусе.
В аэропортах прилета пассажирам больше всего не нравятся навязчивые таксисты – так ответили 20 % респондентов. Чаще всего этот пункт отмечали пассажиры, которые прилетали в Адлер. Второй по популярности ответ – большие очереди на паспортный контроль, этим недовольны 18 % путешественников. 15 % опрошенных отметили, что в аэропортах прилета долго выдают багаж. 11 % пассажиров не устраивают высокие цены на товары и услуги. 10 % пожаловались на размер аэропорта и тесноту – такие отзывы чаще всего оставляли пассажиры, которые прилетали в небольшие региональные аэропорты.
В свою очередь, официальные представители московских аэропортов сообщают о рекордных показателях пассажиропотока. Так, в июне во Внуково обслужили 2 млн 182 тысяч человек - на 18,2% больше, чем месяцем ранее. Предыдущий «максимум» там зафиксировали в июле 2017 года - 2 млн 94 тысяч пассажиров.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Туристические «паспорта здоровья» запустили в Китае Дантист из Турции помогает животным пережить морозы Девушка встретила на заднем дворе своего дома белку с ножом Ученые смоделировали рождение Луны на суперкомпьютере Загрузка отелей в городах-организаторах ЧМ-2018 превысила 80%

Лента публикаций