Названы факторы, раздражающие российских туристов в отелях больше всего

11.10.2018 17:11

Антирейтинг составлен по данным опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования отелей Ostrovok.ru. В нем приняли участие более 1000 человек.

Невежливость названа российскими туристами самым раздражающим фактором во время проживания в отеле. Это мнение разделяют 26% респондентов.

Второе место и третье места в антирейтинге поделили высокая слышимость и плохая уборка номера — за каждый из этих факторов проголосовали 20% опрошенных.

При этом мнения мужчин и женщин относительно тройки главных раздражителей в отеле разделились: если большинство участниц опроса признали самым неприятным фактором невежливость персонала (26%), то путешествующих мужчин в первую очередь беспокоит высокая слышимость в номере (28%), а затем — отношение персонала (26%). Плохая уборка номера портит впечатление об отеле 22% женщин и 15% мужчин. Высокая слышимость замыкает тройку неприятных обстоятельств по мнению участниц опроса — 18% отдали свой голос за нее.

Невкусная еда в отеле занимает четвертую строчку раздражающих факторов (12% респондентов): мнения мужчин и женщин здесь практически совпали (12% и 13% соответственно).

Наличие платного Wi-Fi в номере не нравится туристам так же сильно, как и его полное отсутствие — за эти факторы проголосовали по 9% опрошенных. Примечательно, что наличие платного Wi-Fi огорчает женщин чуть больше, чем мужчин — для 10% женщин-участниц опроса это главное обстоятельство, портящее впечатление об отеле, среди мужчин это мнение разделяют 8% туристов.

Слабая оснащенность номера розетками замыкает список обстоятельств, портящих впечатление об отеле — для 3% туристов этот фактор оказался самым сильным.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Новый экскурсионный маршрут об истории города в военный период разработали в Барнауле Проблему со снегом на сочинском горнолыжном курорте призвали решить шамана Фотограф смог заснять момент, когда любопытная белка решила понюхать цветок «Гастрономическая карта России» проехала 12 тысяч километров В Японии создали маску для лица, которая переводит речь владельца на другие языки

Лента публикаций