Новгородские власти намерены к 2020 году увеличить турпоток в два раза

10.01.2018 15:30

Новгородские власти намерены к 2020 году увеличить турпоток в два раза

Власти Новгородской области намерены к 2020 году увеличить туристический поток в регион в два раза и достичь показателя 900 тыс. посетителей в год. Об этом во вторник сообщил министр инвестиционной политики Новгородской области Владимир Куимов.
"В прошлом году у нас был показатель 402 тыс. размещенных туристов, то есть это те, кто остается ночевать хотя бы на одни сутки. И около 1,3 млн людей посетили музейные объекты, экскурсии. Наша задача к 2020 году увеличить количество размещенных туристов до 900 тыс., то есть в два раза", - сказал Куимов.
Он отметил, что в июне в регионе начала работать туристическая скидочная карта гостя, которая помимо бонусов туристам дает властям возможность проанализировать статистику наиболее посещаемых мест и улучшить инфраструктуру. Министр добавил, что для привлечения туристов будут оборудованы новые информационные центры на федеральной трассе.
"Мы нашли спонсоров, которые поддержат наши инфраструктурные решения - это туристско-информационные центры, которые мы построим по трассе М-10, всего их должно быть четыре - со стороны Тверской и Ленинградской области и в Окуловке и Чудово, где останавливается "Сапсан", - пояснил Куимов. Он также отметил, что перед министерством стоит задача разработать недельные туристические автомобильные маршруты по области и пешеходные по Великому Новгороду.
"Это будет брошюра, которая потом перейдет в онлайн. У нас в Великом Новгороде есть улица X века, есть уникальные точки, где нашли первую берестяную грамоту, есть военная история, есть памятники ЮНЕСКО, которые расположены за пределами Кремля, которые человек не успеет посмотреть в рамках автобусной экскурсии. Над этим мы тоже будем работать", - рассказал Куимов.
Как он добавил, министерство будет разрабатывать информационный туристский портал Новгородской области и аналогичную версию приложения для мобильных устройств. В мае был представлен новый туристический бренд региона, и, по словам Куимова, готовится опытная партия сувенирной продукции под новым брендом.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Собаки не умеют прощать Археологи нашли способ исследовать древних людей без останков На берегу камчатской бухты полевые повара поборолись за «Золотой котелок» Север Британии остался без света из-за сильного шторма Забытые путешественники России XX века

Лента публикаций