Федеральная пассажирская компания (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) планирует запустить продажу единых билетов, стыкующих железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками, следует из годового отчета компании.
Как поясняется в документе, Федеральная пассажирская компания рассчитывает стать лидером в сервисах агрегации «с предложением единого билета, стыкующего железнодорожные перевозки по всем регионам России с автобусными и авиаперевозками».
В настоящее время компания запустила тестовую версию сервиса-агрегатора ticket.rzd.ru для создания единых билетов. Сейчас сайт позволяет сортировать маршруты по стоимости, времени в пути, времени отправления и пересадок. Пока на сайте можно купить единые билеты для проезда в поездах и автобусах.