Фактор цены в любом случае окажется на стороне крупных ТО по сравнению с бронированием туров в онлайн-сервисах. Такую оценку озвучила замгендиретора туроператора «Анекс Тур» Яна Муромова, выступая на конференции «Туризм в России: развивая успех».
«По нашим оценкам, главным критерием при выборе поездки для туриста становится цена. На втором месте – вопрос соотношения цены и качества. В итоге, те туристы, которые активно путешествуют, смотрят и на качество, и на цену. Ни одна нишевая компания не сможет продать продукт по такой цене, по какой имеет возможность выставлять его массовый туроператор, имеющий собственные чартеры, отели и т.д.», - подчеркнула Яна Муромова.
Кроме того, на туроператоров работает и «человеческий фактор». В основном, туристу важно быть на связи, важно иметь возможность получить помощь при возникновении каких-либо внештатных ситуаций или проблем.