Вслед за испанским партнером «Натали Турс» – World 2 meet, который в субботу перестал оказывать услуги туристам туроператора, другие принимающие компании тоже отказываются заселять его клиентов в отели. В редакцию портала TourDom.ru 3 июля поступило несколько сообщений от туристов, турагентов и DMC.
Одним из первых в редакцию TourDom.ru прислал письмо турецкий партнер «Натали Турс» – Peninsula Tours. «В нашем случае туроператор сам посоветовал принимать депозиты от гостей до тех пор, пока он не оплатит их проживание. Средства от поставщика нам так и не поступили, несмотря на все его обещания», - отметили в турецкой DMC.
«Моя дочь с тремя детьми сейчас находится в Сиде. Ее выселяют из отеля Sural Hotel 5*. Там три дня ждали, что «Натали Турс» внесет оплату, но сейчас говорят: либо сами платите, либо выселяйтесь. Дочь смогла внести деньги только за одни сутки – $138. Что будет завтра, не знаем», - рассказала читательница портала TourDom.ru.
По информации турагентов, они получили рассылку от еще одной принимающей компании туроператора в Испании – Olympia, в которой сказано, что без повторной оплаты клиентов с ваучерами «Натали Турс» селить не будут. Поступают сообщения о проблемах не только на чартерных направлениях туроператора. Например, испытывают сложности с наземным обслуживанием некоторые туристы на Кубе, Мальдивах и в Италии.
Впрочем, есть и другие случаи. Представители розницы сообщают, что размещение их туристов оплачено туроператором, но с них все равно пытаются получить деньги – повторно. «Вечером гид принимающей стороны в Турции пришел к моим туристам в отель и стал требовать оплату за проживание. Гид использовал всякие уловки, угрожал выселением ночью. Утром на ресепшене клиентам подтвердили, что их номер полностью оплачен и претензий к ним у отеля нет», - такой комментарий написала Elena Saprykina под одной из новостей.
Как отмечают наблюдатели, цепной реакции со стороны других партнеров «Натали Турс» стоило ожидать. По их словам, туроператор работал на условиях постоплаты со многими DMC. Однако ближе к вечеру поступила и позитивная информация – от самого поставщика туруслуг. Президент туроператора Владимир Воробьев сообщил, что «с 3 июля компания начала понемногу выплачивать долг своим принимающим компаниям - в зависимости от сложности ситуации».