Об этом шла речь на радио "Спутник в Крыму" в программе "От тебя зависит", которая выходит совместно с ОНФ. Выпуск был посвящен текущему ремонту дорог и организации движения в крымской столице.
В начале программы заместитель главы администрации Симферополя Сергей Круцюк сообщил, какие работы начнутся в ближайшее время. "Улицу Авиационную по требованию ГИБДД мы начнем ремонтировать только после того, как запустим транспорт по улице Объездной. Эти улицы выполняют функции связующего звена. Улицу Маяковского от перекрестка с Толстого начнем (ремонтировать – ред.), когда закончим работы по улице Козлова в районе Центрального рынка — ориентировочного 20-25 октября. Тоже будем ремонтировать частями", — рассказал он.
Кроме того, замглавы администрации проинформировал, какие обязательства возложены на подрядную организацию, которая будет проводить работы на проспекте Кирова.
"Есть жесткое указание от ГИБДД: пока не будут выставлены информационные щиты, ремонт на проспекте Кирова не начнется. При этом площадь Советская и площадь Куйбышева будут работать, там ремонт не будет производиться. У нас есть проект по капитальному ремонту колец. Ситуация на Кирова будет такой же, как и на Севастопольской – ремонт будет проходить участками", — пояснил Круцюк.
Эксперты ОНФ, недавно проводившие рейд совместно с корреспондентом РИА Новости Крым, отметили, что для нормальной организации движения транспорта в зоне ремонта необходимо учесть недочеты, выявленные во время мониторинга. В частности, член Общественной палаты РК Владимир Резанов отметил, что сама по себе схема объездов, обнародованная властями, очень сложная, понять ее смогут далеко не все. На информационных щитах, установленных подрядчиками на ремонтируемых улицах, схемы также оставляют желать лучшего.
Еще один эксперт ОНФ Виталий Викторов указал на неудобства изображения объезда на информационных щитах: "На них отображено только направление объезда, однако самой схемы мы нигде не увидели".
Начальник симферопольского отдела ГИБДД, подполковник Павел Павлюков обратил внимание на то, что перед началом ремонта тех или участков дорог подрядчик должен изначально удостовериться, что улицы, предназначенные для объезда, выдержат увеличение транспортного потока.
"В настоящее время, согласно действующему законодательству РФ, ГИБДД не согласовывает схемы производства дорожных работ. Хочется сказать, что подрядные организации, которые выполняют работы, должны подходить к ним комплексно, в частности, необходимо обследовать улицы объезда", — сказал он.
Кроме того, Павлюков пообещал, что сотрудники отдела будут мониторить ситуацию на проспекте Кирова во время ремонта, а "при усложнении дорожной обстановки готовы выехать на место".