Роскачество рассказало туристам критерии фейковых отзывов

18.08.2019 4:28

Роскачество рассказало туристам критерии фейковых отзывов

Отели, туры, экскурсии – такой же «товар или услуга» и в стремлении его выгодно продать, недобросовестные продавцы прибегают к схеме генерации поддельных отзывов – как позитивных, так и негативных. «Из-за развитой индустрии копирайтерства и фальшивых отзывов отсутствует нормальная конкуренция за качество обратной связи от покупателей. Что делать потребителю в такой ситуации?», – оценил Илья Лоевский, заместитель руководителя Роскачества.

Как сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в пресс-службе Роскачества, у специалистов есть основные критерии, по которым можно «распознать» фейковый отзыв.

Пункт первый – превосходные степени прилагательных и скрытая реклама. Если отель именуется «восхитительным», компания «самой лучшей», на экскурсии обещаны «самые низкие цены» – это «маячки» того, что перед вами поддельный рекламный отзыв. Скрытая реклама также и призывы «убедитесь сами», «попробуйте», «…и сами все увидите».

В целом, если в отзыве отсутствуют детали, и он содержит только общие фразы – его рекомендуют пропустить, потому что велика вероятность того, что он фейковый. Впрочем, «переполненный» фактами отзыв также может свидетельствовать о том, что его писал сотрудник компании.

Многократное упоминание названия компании тоже сигнализирует о том, что над отзывом работал копирайтер или seo-специалист, а не реальный покупатель. Также стоит насторожиться, если несколько отзывов подряд схожи друг с другом по стилю – тем более, если в них встречаются одинаковые ошибки. Скорей всего, все они подделка.

Честные отзывы появляются в разное время. Если же отзывы можно сгруппировать по датам, между которыми большой временной перерыв, велика вероятность, что они проплаченные.

Также туристам рекомендуют с большой осторожностью относиться к отзывам, которые пишутся на сайтах компаний, в том числе – отелей и прочих «мест развлечений». Чаще всего на сайтах жесткая модерация, и нередки случаи «художественного творчества» от сотрудников компании или профессиональных копирайтеров.

Также туристам рекомендуют такой способ проверки: связаться с автором отзыва и уточнить детали, если есть возможность выйти на профиль человека в соцсети. Если человек потратил время на отзыв, вряд ли он откажется дать рекомендации.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Удиви меня на Енисее: как ведущие чум строили и оленей кормили ОАЭ запустили проект по развитию экотуризма Правила жизни врача-миссионера Объявлен конкурс на кличку для тигрицы, которая «навела суету» в дальневосточных селах Первый в мире путеводитель выставлен в Британском музее

Лента публикаций