В 2018 году Мальту посетили почти 30 тысяч российских туристов. Это на 25% больше, чем годом ранее. Такую статистику представил менеджер национального офиса по туризму Джон Мэри.
«На острове в 2018 году побывали 29 тысяч российских туристов, это на 25% больше, чем годом ранее. Мы очень рады росту турпотока и ставим на 2019 год амбициозную цель довести его до 40 тысяч», - заявил он. При этом в целом поток иностранных туристов на Мальту в 2018 году вырос на 40%, остров в прошлом году посетили 2,6 млн иностранцев, доход от туризма составил $2 млрд.
Напомним, что спланировать ваше будущее путешествие поможет энциклопедия курортов, отелей и достопримечательностей Мальты на портале Турпром по адресу https://www.tourprom.ru/country/malta/. А заказать экскурсию на любом курорте Египта, включая экскурсими в Каир (Великие Пирамиды) и Луксор (долина Фараонов) можно через сервис поиска экскурсий и гидов Pomogator.Travel по ссылке https://pomogator.travel/youdo/city/malta/ Добавьте эти ссылки в «избранное» своего браузера!
При этом, как отчитались после сезона российские туроператоры, «образовательный» профиль Мальты, возможность совместить учебу с пляжным отдыхом, плюс дешёвые цены на образовательные услуги, которые дешевле остальных предложений рынка на 20-30% - всё это обеспечивает направлению стабильно устойчивый спрос. В сезоне лета 2018 года направление также характеризовала положительная динамика спроса, а его основой были образовательные туры как семейного, так и группового формата.
«Спрос этого года отличается от спроса в 2017 году – сейчас наблюдается положительная динамика, хотя и незначительная. В BSI Group традиционно пользуются успехом групповые образовательные туры на Мальту с сопровождающим группы, а также индивидуальные туры, когда дети едут с родителями, при этом дети - учиться и отдыхать, а родители - отдыхать и контролировать процесс», - рассказали в пресс-службе туроператора. Следующая востребованная категория – индивидуальные туристы более взрослого возраста, которые также совмещают пляжный отдых с изучением иностранного языка. «Все туры формировались на основе регулярной авиаперевозки на рейсах а/к Air Malta», - также отметили в BSI Group.
«Спрос был неравномерный. Наивысшая точка пришлась на заезды с июня по середину июля, далее был спад. Основной выбор традиционно падал на отдых + языковые школы, а отели выбирались категорий 3*-4*-5*. В целом в данном сезоне в основном шли семейные бронирования», - поделилась своими данными Светлана Жучкова, руководитель отдела Германии, Мальты и стран Бенилюкса туроператора «Ванд». Эксперт подчеркнула, что при выборе тура цена для туристов сейчас является основополагающей, при этом знающие Мальту туристы стараются делать ранние бронирования в связи с нехваткой мест в отелях. «В целом, сезон средний, но несколько лучше прошлогодних показателей», - пояснила эксперт.
«По нашим данным, популярность туров на Мальту в этом году уже превышает прошлогодние показатели на 10-12%. Объясняется интерес к направлению уникальной возможностью совместить обучение на Мальте с полноценным пляжным отдыхом, а также относительной доступностью обучающих программ. Стоимость обучения в местных языковых школах Мальты в среднем на 20-30% ниже, чем в большинстве учреждений других стран, при этом выбор образовательных заведений огромен», - прокомментировали в пресс-службе туроператора «Библио-Глобус». Эксперты компании отметили, что в этом году туры на Мальту предлагались на базе регулярных рейсов Air Malta различной продолжительности – от 2 до 21 ночей. При этом сезон еще не завершен. «В настоящее время максимальная глубина продаж по направлению достигает октября 2018 года, средний чек за двоих туристов составляет 80 тыс. рублей за тур длительностью 6 ночей с авиаперелетом и размещением в отеле 3*», - резюмировали в «Библио-Глобус».