Россиянам рассказали, как получить компенсацию за отдых

10.07.2018 11:19

Россиянам рассказали, как получить компенсацию за отдых

Ростуризм опубликовал памятку для туристов, столкнувшихся с аннулированием туров. Она представлена на официальном сайте ведомства.

Если туроператор не выполнил свои обязательства, турист может рассчитывать на возврат уплаченных средств в полном объеме вне зависимости от перечня услуг, входящих в туристский продукт, говорится в памятке. Это также не зависит от вида перевозки – регулярной или чартерной. Для возврата нужно предъявить претензии туроператору. Если туроператор не удовлетворил требование клиента и не выплатил денежные средства, необходимо подать исковое заявление в суд. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд также взыскивает с туроператора штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу туриста.

Кроме того, туристы могут воспользоваться услугами в полном объеме с изменением сроков и направления поездки по согласованию с туроператором. В ситуации, если услуги были использованы частично и туристу пришлось самостоятельно оплачивать часть отпуска, он также вправе предъявить претензии с требованием возмещения понесенных расходов. Если туроператор не удовлетворил это требование, необходимо также обратиться в суд. Ростуризм рекомендует туристам в случае повторной оплаты туристского продукта сохранять документы и чеки, подтверждающие эти расходы.

Напомним, в начале июля туроператор «Натали Турс» аннулировал все забронированные и оплаченные туры в связи с финансовыми проблемами. Количество пострадавших достигло 10 000 человек.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Смена часовых поясов влияет не только на сон Под Светлогорском хотят реализовать проект на 500 млн. рублей Чили по-русски В красноярском зоопарке появился «лютоволк» Древнее захоронение найдено в Марий Эл

Лента публикаций