Рост обращения туристов с проблемами в Турции связан с решением сэкономить

31.07.2019 10:21

Рост обращения туристов с проблемами в Турции связан с решением сэкономить

Российское генконсульство в Анталии подтвердило факт роста обращений российских туристов в связи с ненадлежащим качеством обслуживания в отелях, однако связывает его со стремлением туристов сэкономить, и, соответственно, выбором более бюджетных средств размещения. Такую ситуацию озвучил генконсул России в Анталии Олег Рогоза.

«У туристов встречаются и проблемы, которые мы не всегда можем решить. Речь идет, прежде всего, об уровне услуг в отелях. Эти претензии относятся к сфере договорных отношений между туристом и турагентством... Кстати, в последнее время число таких обращений возросло, вероятно, в связи с тем, что россияне, с учетом повышения цен на туруслуги, предпочитают более бюджетные варианты размещения и не всегда сталкиваются с хорошим качеством обслуживания», - цитируют его слова РИА «Новости».

Дипломат отметил, что в случае, если услуги явно не обеспечены в полном объеме – а туристы жалуются на разные вопиющие случаи, вроде плесени в номере и присутствие на «шведском столе» еды «помоев», от которых уезжают «на скорой» - то турист вправе направить жалобу туроператору. Также он может жаловаться в Роспотребнадзор и Ростуризм, подкрепив свое заявление доказательной базой с фото- или видеоматериалам, отметил Олег Рогоза, сообщив что в Турции поддерживают плотный контакт с этими ведомствами.

«Генконсульство в рамках своей компетенции и полномочий консультирует граждан при возникновении такого рода проблем, в контакте с туроператором и администрацией отеля оказывает посильную помощь», - заявил российский генконсул.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Почему от лука плачут? Депутаты Кубани разработают закон, регулирующий экстремальный туризм На замерзающем Байкале поселился одинокий лебедь Французский градоначальник запретил комаров Фотограф запечатлела игры двух медвежат

Лента публикаций