«Реновировать» Золотое Кольцо «в соответствии с интересами молодежи» планируют в Ростуризме. Об этом сообщила глава Ростуризма Зарина Догузова. «Золотое Кольцо - это, безусловно, наш самый раскрученный и самый известный в мире бренд, и мы будем работать над тем, чтобы этот бренд стал еще более широко известен. Вместе с тем мы понимаем, что нужна перезагрузка, то есть, нужно «Золотое кольцо» диверсифицировать и, возможно, даже добавлять новые регионы, новые виды туризма. Будем в этом направлении работать: перезагрузка видится нам необходимой», - цитирует ее слова ТАСС.
При этом основными посетителями, в интересах которых надо провести реновацию, в Ростуризме считают молодежь. «Нужно открывать модные улицы для молодежи, с модными барами и ресторанами, проводить больше событийных мероприятий, чтобы привлечь больше школьников, студентов, молодежь, которой бы хотелось ездить по Золотому Кольцу, и где они помимо церквей и культурных, научно-познавательных историй, могли бы вкусно поесть, сходить на спортивное мероприятие», - оценила Зарина Догузова.
Кстати, напоминаем, что спланировать ваше будущее путешествие поможет энциклопедия курортов, отелей и достопримечательностей Золотого Кольца на портале Турпром – например, Владимира https://www.tourprom.ru/country/russia/vladimir/, Ярославля https://www.tourprom.ru/country/russia/yaroslavl/ или Суздаля https://www.tourprom.ru/country/russia/suzdal/. А заказать экскурсию в любом из этих городов можно через сервис поиска экскурсий и гидов Pomogator.Travel: https://pomogator.travel/youdo/city/vladimir/, https://pomogator.travel/youdo/city/yaroslavl/, https://pomogator.travel/youdo/city/suzdal/. Добавьте эти ссылки в «избранное» своего браузера!