Ростуризм напомнил туристам, как действовать при аннуляции туров

09.07.2018 14:21

Ростуризм напомнил туристам, как действовать при аннуляции туров

Федеральное агентство по туризму 9 июля опубликовало на своем сайте памятку для туристов, чьи туры аннулированы. Информация актуальна в связи с массовой отменой броней туроператора «Натали Турс» на прошлой неделе. Ведомство поясняет, что турист может как воспользоваться оплаченными услугами, так и потребовать возврата средств в полном объеме.
Претензии на возмещение затрат нужно подавать туроператору. В случае если поставщик не удовлетворил требования – обращаться в суд на основании невыполнения Закона «Об основах туристской деятельности в РФ» и Закона РФ «О защите прав потребителей». Также турист может воспользоваться услугами по туру, если самостоятельно доплатит за часть из них. В этом случае нужно обязательно сохранять все документы, подтверждающие повторную оплату, чтобы затем прикрепить их к претензии к туроператору. Если поставщик откажется добровольно возмещать средства по дополнительным тратам – турист вправе обратиться в суд.
Роспотребнадзор объявил о содействии пострадавшим клиентам «Натали Турс» при обращении в суд. «В случае если потребителям будет отказано в удовлетворении законных требований, Роспотребнадзор готов незамедлительно обратиться с исками в суд в защиту их прав», – говорится на сайте ведомства. Телефоны «горячих линий» и адреса консультационных центров, где можно задать вопросы, размещены на сайтах управлений Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации.
Напомним, что в «Натали Турс» также предложили регламент возмещения средств по аннулированным турам. Однако у турагентов он вызвал много вопросов, в том числе правового характера.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Редкую пульсирующую форму северного сияния сняли на Урале Ученые поймали радиоизлучение ранней Вселенной Астрономы создали изображение, на котором можно увидеть 265 000 галактик Самая длинная в России пещера оказалась еще длиннее Байкал

Лента публикаций