РСТ: спрос на экскурсии по городам «Золотого кольца России» по-прежнему падает

19.07.2018 17:51

РСТ: спрос на экскурсии по городам «Золотого кольца России» по-прежнему падает

Туроператоры отмечают в этом году продолжение падения спроса на экскурсии по городам "Золотого кольца России", сообщила порталу "Интерфакс-Туризм" в четверг пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.
"Падение объемов по городам "Золотого кольца России", особенно заметно проявившееся в 2017 году, продолжилось и в нынешнем. Операторы отмечали снижение интереса к брендовому маршруту на 15-20% по сравнению с показателями 2016 года. В этом году компании отмечают падение спроса еще на 5-10%", — рассказала она.
По словам И.Тюриной, помимо экономической причины сказывается и тот факт, что постоянно ездить на экскурсии, например, в Суздаль невозможно, а в Ялту – вполне, поскольку пляжный отдых ежегодно возобновляет свою клиентскую базу.
"Все города "Золотого кольца" можно объездить за 5-6 лет, и, если новых идей не появляется, туристу это надоедает. Средний возраст путешественников в экскурсионных турах составляет около 43 лет, а новое поколение любителей культурно-познавательного туризма еще не подросло. Молодежи скучно кататься по историческим городам и осматривать монастыри", — отметила она.
При этом И.Тюрина отметила, что некоторые туроператоры отмечают рост спроса на направлении примерно на 7%, но преимущественно среди региональных туристов. Компаниям удается привлечь путешественников за счет расширения перечня городов. К стандартной программе "Золотого кольца" также добавляют посещение Москвы, на осмотр которой отводят по 3-4 дня, против однодневных экскурсий по другим городам.
"По данным туроператоров, спрос на комплекс городов небольшой, потому что в них с каждым годом расширяется культурная программа, они могут предложить туристам гораздо больше, чем просто осмотр достопримечательностей. Такие места интереснее посещать не наспех, а организовывать отдельную поездку в конкретный город", — сказала И.Тюрина.
Она также сообщила, что большинство туроператоров не видят смысла в добавлении городов в список "Золотого кольца". "Лучше было бы качественно улучшать инфраструктуру и сервис в уже существующих в маршруте локациях. Это больше помогло бы развитию бренда, чем его искусственное расширение. К тому же многие из предложенных городов, такие как Углич, Серпухов уже не укладываются в кольцевой маршрут", — подчеркнула пресс-секретарь РСТ.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Памятник "Козе - кормилице" в Урюпинске: место, где исполняются желания В Индонезии учительница поймала пробравшегося в школу питона В Китай прилетели ледяные бабочки Индийский рыбак выловил двухголовую акулу В Шардже открылся эко-курорт Kalba Kingfisher Lodges

Лента публикаций