На пресс-брифинге, посвященном «багажному коллапсу» в аэропорту «Шереметьево» было заявлено, что проблема с багажом нормализовалась. Осталось около 1 тыс. единиц отправленного багажа и это «стандартная цифра для летнего сезона». При этом в последние выходные июня в Шереметьево снова возникли сложности с обслуживанием багажа. За выходные 29 и 30 июня не было отправлено по назначению 9000 единиц багажа, в первую очередь проблемы коснулись пассажиров «Аэрофлота» и Nordwind. Багаж досылался пассажирам со следующими рейсами.
«Представители аэропорта Шереметьево оказывают всестороннее содействие работающей комиссии Московской межрегиональной транспортной прокуратуры, включая предоставление всех необходимых документов, материалов и запрашиваемой информации. Руководство аэропорта находится в тесном взаимодействии с прокуратурой, ежедневно информирует о принятых мерах и учитывает замечания и рекомендации, поступающие по результатам проверки госорганов», - сообщили при этом в пресс-службе аэропорта. Уже известно, что ряд руководителей ООО «Шереметьево хэндлинг», занимающегося обслуживанием багажа, уволен после прокурорской проверки. Об этом ТАСС сообщила представитель Московской межрегиональной транспортной прокуратуры (ММТП) Екатерина Короткова. Согласно ее информации, со своими трудовыми обязанностями не справились начальник службы обработки багажа, начальник службы перронного обслуживания, директор дирекции по обработке багажа, заместитель генерального директора по обработке багажа и обслуживанию пассажиров, и даже генеральный директор.
При этом простой персонал пытаются привлечь финансово: зарплату «профессиональным» грузчикам подняли в пять раз. Поэтому у грузчиков она составит 200 000–211 000 руб., а операторы погрузчиков до 290 000 руб. Также «Шереметьево» планирует выплатить компенсации авиакомпаниям за сбой в системе багажа. Об этом рассказал первый заместитель гендиректора аэропорта Андрей Никулин на пресс-конференции. Из каких источников возьмутся средства – не уточняется.