СМИ: «Водоход» нацелился на люксовый сегмент и зарубежных туристов

11.12.2018 8:02

СМИ: «Водоход» нацелился на люксовый сегмент и зарубежных туристов

Туроператор речных круизов «Водоход» меняет стратегию – в центре внимания окажутся «люксовые» пассажиры и иностранные туристы. Такую информацию представил «Коммерсант». При этом источники издания утверждают, что в связи со сменой концепции, компанию в январе покинет ее директор Александр Трофимов. На его посту временно окажется его заместитель Ришат Багаутдинов. Впрочем, сами названные лица что либо комментировать «Ъ» отказались.

На данный момент флот компании — 27 четырехпалубных круизных судов, 9 «Метеоров» и 9 прогулочных теплоходов. В новой стратегии предполагается возможность удвоения доходов «Водохода» за четыре-пять лет практически на той же операционной базе и при небольшом увеличении количества судов за счет более правильного баланса между бюджетным, премиальным и люксовым сегментами, а также выхода на зарубежные рынки.

Как заявляют источники «Ъ», в частности предполагается повысить стоимость туров с 2020 года на 50% и выйти на прямые продажи зарубежным клиентам. Однако для выхода в люксовый сегмент необходимо реконструировать теплоходы и достать на это деньги. При этом сомнительно, что товар по повышенным ценам будет востребован внутренним туристом.

Кроме того источники «Коммерсанта» заявляют, что «Водоход» рассчитывает получить свою долю в «формирующемся» рынке экспедиционных судов, рассчитанных на хождение в Арктике, Антарктике и высоких широтах. Такие круизы, как правило, относятся к классу люкс.

Источник

Следующая новость
Предыдущая новость

Собака выкормила осиротевшего козленка CEO Thomas Cook назвал Россию новой точкой притяжения для иностранных туристов Ярославское правительство поддержит туркомплекс «Курорт «Золотое кольцо» Мужчина голыми руками раскрыл пасть аллигатору, чтобы спасти своего щенка В Бразилии нашли еврейский артефакт XVII века

Лента публикаций