Ни для кого не секрет, что в течение последних нескольких лет туроператор «TUI» активно занимается развитием внутрироссийского туризма, с завидной регулярностью открывая новые направления. На этот раз в компании заявили, что в предстоящем году в линейке туроператора появятся Байкал и Алтай. При этом в целом по итогам 2019-го «TUI» планирует увеличить свои объемы по России в два раза (!!!)
«Компания «TUI Россия» продолжает развивать внутренний туризм. Сейчас у нас в планах открытие Байкала и Алтая, также мы планируем увеличить объемы на Дальнем Востоке, в том числе на Сахалине – туда мы вкладываем максимальное количество ресурсов. Хотя на данный момент самыми популярными среди наших клиентов остаются Москва, Сочи, Санкт-Петербург, «Золотое кольцо», Калининград и Кавминводы. Все остальное – пока единичные туры», - рассказал корреспонденту «ТУРПРОМ» генеральный директор «TUI Россия» Тарас Демура в ходе фестиваля «Ruskeala Symphony», который прошел в карельском горном парке «Рускеала» с 24 по 25 августа. К слову, в этом году туроператор «TUI Россия» выступил в качестве спонсора этого мероприятия.
При этом г-н Демура отметил, что основной проблемой, препятствующей развитию новых направлений в России, является дорогая перевозка. «Мы знаем, что «Аэрофлот» благодаря плоским тарифам субсидирует ряд маршрутов, но, к сожалению, в очень маленьких объемах. Например, зимой на Камчатку можно улететь всего за 15-20 тыс., но во все остальное время цены очень высокие. Мы сейчас работаем и с Ростуризмом, и с правительством над тем, чтобы субсидировать эти маршруты. Если мы сможем сделать доступную дорогу – это будет очень хорошо. Также нас останавливает невозможность автоматического пакетирования. По сути, мы должны прийти к тому, что мы разложим продукт на части, которые туристы будут собирать как конструктор», - пояснил собеседник.
Ещё одно важнейшее российское направление туроператора - Карелия, которая появилась в линейке «TUI» год назад. По словам Тараса Демуры, компания запланировала увеличение объемов по этому региону также в 2 раза. «По Карелии мы предлагаем порядка 30-ти маршрутов и активно их продвигаем: в этом году мы привозили сюда лучших агентов, многие из которых только сейчас впервые познакомились с этим регионом. Сейчас мы планируем активно пакетировать туры на базе регулярной перевозки», - сказал он.
«Несмотря на то, что пакетных туров в Карелию пока не очень много, мы обратили внимание на интересный факт: после того, как мы запустили рекламную кампанию Карелии на нашем сайте, в каталоге и на выставках, многие из наших туристов заинтересовались этим регионом, сообщив нам, что съездили туда самостоятельно. То есть можно считать, что мы привлекли в Карелию туристов, не только путешествующих по пакетным турам, но и самостоятельных», - добавил Тарас Демура.
Любопытно, но у туроператора разработан план по развитию Карелии даже зимой. «У нас есть мысли по поводу продвижения зимнего туризма. Мы знаем насколько успешен продукт Великого Устюга – мы уже много лет его активно продаем, и объемы туда только растут. Так почему бы Карелии не стать альтернативой? Плюс к этому мы делаем ставку на отдых на Ладоге и экологический туризм», - уточнил он.
Тем не менее, по мнению г-на Демура, на данный момент в Карелии присутствует ряд факторов, мешающих развитию туризма, главным из которых также является транспортная доступность. «Но мы очень надеемся, что в ближайшее время этот вопрос будет решен. Сейчас строится федеральная трасса в Санкт-Петербург – это грандиозный проект, после завершения которого весь турпоток из Северной столицы устремиться в Карелию», - заключил г-н Демура.
Подписывайтесь на туристические новости от Турпрома в соцсетях: